Ремонт шкворня 0:05 Внутри шкворня не должно быть грязи. Используются специальные инструменты для удаления выработки. Важно проверять наличие трещин и канавок.
Игольчатые подшипники 2:38 Игольчатые подшипники могут выйти из строя. Подшипники подпиливаются для облегчения смазки. Канавки должны быть направлены друг на друга.
Развертка и смазка 6:44 Используется развертка для обработки втулок. Проверяются места для смазки. Развертка помогает улучшить смазку и сборку.
Установка упорного подшипника 10:35 Упорный подшипник устанавливается с герметиком. Важно правильно установить подшипник, чтобы избежать проблем. Используется герметик для предотвращения попадания воды и грязи.
Сборка и регулировка 13:20 Регулировочные шайбы устанавливаются для точной сборки. Важно не повредить пыльник при установке. Сборка проводится аккуратно, чтобы избежать повреждений.
Установка суппорта 17:41 Суппорт устанавливается на зачищенное место. Болты подтягиваются аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Тормозной кулак проверяется на отсутствие люфтов.
Регулировка тормозов 25:17 Тормозные колодки и ролики проверяются на износ. Рулевой наконечник смазывается синей смазкой. Проводится регулировка тормозов и проверка на закусывание.
Балансировка колеса 32:30 Колесо балансируется для устранения биения. Важно соблюдать технику безопасности при работе с домкратом. Рулевое колесо проверяется на правильность установки.