Проблемы с подергиванием автомобиля 0:00 Владелец автомобиля Mercedes-Benz E211 столкнулся с проблемой подергивания на ходу. Автомобиль 1997 года выпуска, стоял 15 лет без движения.
Подключение к двигателю 1:55 Используют переходник для подключения к двигателю. Изучают конструкцию двигателя, включая катушки и датчики.
Подключение к блоку управления 6:35 Используют разъем E и контакты 37-38 для подключения к блоку управления. Проводят тесты с помощью осциллографа и сциллографа.
Результаты тестов 14:40 Проводят тест с сс, видят, что компрессия примерно одинаковая. Сравнивают работу цилиндров, видят, что правая голова работает хуже. Проводят тесты п-икс, сравнивают результаты и делают выводы о возможных неисправностях.
Проблемы с автомобилем Mercedes 17:18 Проведены испытания по первому цилиндру, выявлены проблемы с комплексными потерями и геометрической степенью сжатия. Упоминается, что заводская степень сжатия составляет 10, но на автомобиле она может быть другой.
Проверка высоковольтных проводов 23:49 Проведены тесты давления в цилиндре и проверка искры на катушке. Обнаружены проблемы с высоковольтными проводами, которые могут быть причиной подергиваний автомобиля.
Проверка на подсосы воздуха 28:43 Обнаружены подсосы воздуха в двух местах, которые необходимо устранить. Проведена проверка давления топлива, которое оказалось в норме.
Замена высоковольтных проводов 31:49 Рекомендовано заменить комплект высоковольтных проводов. После замены проводов проблема с подергиваниями автомобиля исчезла.