Подготовка к снятию коллектора 0:07 Убираем трубку и проводку в сторону. Отцепляем коллектор от шлангов и трубок. Снимаем шкив и защиту, откручиваем приемную трубу от выхлопного коллектора.
Снятие шкива и крышки 1:10 Снимаем шкив, но не удается его отогнуть. Откручиваем шкив снизу и снимаем крышку. Обнаруживаем эмульсию на крышке, возможно, из-за попадания антифриза в масло.
Снятие головки блока цилиндров 3:20 Поднимаем автомобиль и откручиваем три болта. Снимаем разъем датчика кислорода и откручиваем болты головки. Головка снимается легко, но прикипела.
Осмотр головки блока цилиндров 6:56 Обнаруживаем проблемы с третьим цилиндром. Газы шли из-за недожима. Поршень стоит плотно, компрессия 11 очков.
Очистка и проверка головки 8:33 Головка отмыта, видны следы антифриза. Клапана в хорошем состоянии, но есть нагар. Снимаем коллектора и корпус термостата для шлифовки.
Ослабление клапанов 10:35 Ослабляем клапаны, чтобы они не мешали. Ослабляем зажатые клапаны и регулируем их на снятой головке.
Сборка и установка 13:28 Проверяем головку, она ровная. Устанавливаем новые прокладки и сальник распредвала. Смазываем посадочные места и устанавливаем распредвал.
Финальная сборка 21:32 Устанавливаем коромысла и регулируем клапаны. Затягиваем болты с динамометрическим ключом. Регулируем клапана после окончательной сборки.