Проблемы с метками ГРМ 0:00 Двигатели 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра на бензине и дизеле имеют проблемы с метками ГРМ. Метки часто провтыканы, что усложняет замену ремня. Для решения проблемы используется универсальный набор инструментов.
Фиксаторы коленчатого вала и распредвалов 0:57 Набор включает фиксаторы коленчатого вала и распредвалов. Фиксатор коленчатого вала вкручивается в блок и помогает выставить ВМТ. Пластина приспособления вставляется в распределительные валы для фиксации их положения.
Затяжка шкивов 1:45 Шкивы распредвалов затягиваются с помощью специального приспособления. Важно правильно совместить отверстия на приспособлении и шкивах. После затяжки фиксаторов коленвала и распредвалов, можно окончательно затянуть шкивы.
Завершение установки 3:41 После затяжки шкивов, метки ГРМ должны быть правильно установлены. Инструкции рекомендуют затягивать шкивы с определенным моментом. Для удобства можно использовать градусы для проверки угла затяжки.
Герметик и заглушки 5:58 Использование анаэробного герметика для предотвращения утечек масла. Важно наносить герметик вокруг каждого отверстия под болт. Заглушки и пробки должны быть заменены на новые при необходимости.
Воздушный фильтр 7:42 Воздушный фильтр должен быть правильно установлен для эффективной работы двигателя. Использование дешевых и некачественных фильтров может ухудшить работу двигателя.