Проблема с нестабильной работой двигателя 0:08 Автомобиль с шестнадцатиклапанным двигателем, металлическим впускным коллектором и старым модулем зажигания. Проблема: нестабильная работа двигателя на холостом ходу, троение, плохая искра и компрессия.
Проверка и ремонт 2:10 Проверка и чистка форсунок, давления топлива, проверка компрессии. Проверка датчика давления, метки ГРМ, замена ремня ГРМ.
Поиск причины проблемы 5:08 Проверка искры и компрессии в каждом цилиндре. Обнаружение проблемы с искрой во втором цилиндре.
Выявление и устранение проблемы 10:05 Проверка и замена свечей, проверка катушки зажигания. Обнаружение проблемы с метками ГРМ и отсутствие шпонки на впускном распредвале. Установка шпонки и сборка двигателя.
Проверка работы двигателя 14:14 Автор проверяет работу двигателя, обращая внимание на температуру и обороты. Он отмечает, что угол открытия выпускного клапана составляет 132 градуса, что является нормой. Также он проверяет угол зажигания и вращение, отмечая, что они не совпадают с оптимальными значениями.
Сборка завершена 15:15 Автор завершает сборку двигателя, отмечая, что машина работает ровно и не шатается на холостом ходу. Он также проверяет параметры работы двигателя, включая часовой расход и массовый расход. Автор отмечает, что параметры работы двигателя улучшились после исправления ошибки в установке вала.