Схемы противоугона автомобильных сигнализаций. 5 часть.

YOUTUBE · 01.12.2025 09:48

Ключевые темы и таймкоды

Введение в противоугонные блокировки

0:00
  • Обсуждение противоугонных блокировок, их подключения и мест установки.
  • Три популярных места установки, ошибки установщиков.
  • Использование обычных и радиореле для блокировок.
  • Ответственность автора за советы.

Настройка скорости воспроизведения

0:26
  • Инструкция по изменению скорости воспроизведения видео.

Реле для блокировки цепей

0:56
  • Описание стандартного пятиконтактного автомобильного реле.
  • Схематичное изображение реле и нумерация контактов.
  • Другие типы реле, их компактность и удобство подключения.

Диоды и их роль

1:56
  • Назначение диодов на колодках реле для защиты портов сигнализации.
  • Установка диодов в обратной полярности для сглаживания электромагнитных импульсов.
  • Реле со встроенным диодом и важность соблюдения полярности.

Установка реле в различных местах

3:17
  • Использование защищенных реле для установки под капотом.
  • Описание порта для блокировки двигателя на сигнализации StarLine.
  • Четыре варианта настройки порта блокировки.

Подключение реле к автомобилю

4:55
  • Описание схемы подключения реле к автомобилю.
  • Блокировка бензонасоса как популярный метод.
  • Рекомендации по герметизации проводов для повышения надежности блокировки.

Работа блокировки бензонасоса

6:41
  • Описание работы блокировки с нормально разомкнутыми контактами.
  • Процесс включения автозапуска и блокировки бензонасоса.
  • Ошибки установщиков при подключении реле.

Блокировка с нормально замкнутыми контактами

9:24
  • Преимущества и недостатки блокировки с нормально замкнутыми контактами.
  • Ошибки подключения реле и их последствия.

Блокировка зажигания

11:02
  • Описание блокировки зажигания автомобиля.
  • Установка реле в разрыв провода зажигания.
  • Преимущества блокировки зажигания перед блокировкой бензонасоса.

Принцип работы блокировки

11:54
  • Питание поступает на реле блокировки в обход замка зажигания.
  • Реле блокирует компоненты автомобиля, такие как электронный блок управления двигателем и панель приборов.
  • Угонщик не сможет запустить двигатель, так как реле блокирует питание на компоненты.

Ошибки и недостатки блокировки

12:49
  • Использование нормально замкнутого реле для блокировки.
  • Ошибки в подключении могут разряжать аккумулятор.
  • Угонщик может обойти блокировку, подав питание на провод зажигания.

Третья блокировка

13:57
  • Отключает подачу зажигания на электронный блок управления двигателем.
  • Надежнее блокировки зажигания, так как сложнее найти цепь для подачи питания.
  • Реле можно спрятать в более скрытном месте.

Подключение третьей блокировки

14:35
  • Поиск электронного блока управления двигателя и его распиновки.
  • Разрыв провода и установка реле.
  • Использование микрореле для усложнения поиска блокировки.

Принцип работы третьей блокировки

15:17
  • Питание поступает на электронный блок при автозапуске.
  • Реле препятствует подаче питания на электронный блок при охране.
  • Угонщик не сможет запустить двигатель, так как сигнализация не подключит реле.

Рекомендации по использованию реле

16:18
  • Использование реле с диодом для защиты от электромагнитной индукции.
  • Протягивание отдельного провода для питания реле.
  • Питание реле должно отключаться замком зажигания.

Применение блокировки

17:08
  • Прерывание питания катушки зажигания, коробки передач и клапана отсечки топлива.
  • Использование двух реле на один канал для усложнения угона.

Радиореле для блокировки

18:40
  • Радиореле поставляется в герметичном корпусе с пятью проводами.
  • Реле выдерживает ток до десяти ампер.
  • Подключение по радиосигналу, но низкая надежность.

Подключение радиореле

20:20
  • Питание реле от замка зажигания.
  • Активация функции сигнализации для подключения реле.
  • Проверка работоспособности и подключение блокировки.

Заключение

21:35
  • В следующем видео будут рассмотрены схемы подключения центрального замка и концевиков.
  • Призыв к лайкам, комментариям и вопросам.