В видео обсуждается, как определить, соответствует ли продукт рынку, на основе теста, который измеряет количество людей, которые скажут, что они были бы очень разочарованы, если бы продукта больше не существовало.
Если более 40% людей скажут, что они были бы очень разочарованы, то продукт соответствует рынку.
Если продукт не соответствует рынку, то он может быть скопирован с другого продукта, и в этом случае он не будет удовлетворять потребности клиентов.
В видео предлагаются два способа анализа соответствия продукта рынку: модель покупки и цена.
Модель покупки включает в себя четыре типа покупок: одноразовая, многократная, постоянная и повторяющаяся.
Если продукт покупается регулярно или периодически, то он, скорее всего, соответствует рынку.
Цена также может быть показателем соответствия продукта рынку, так как чем выше готовность клиента платить, тем больше затрат можно переложить на его плечи.
Если продукт соответствует рынку, то он будет востребован и клиенты будут готовы платить за него больше, чем за другие продукты на рынке.