В чем экономия последовательного гибрида? | Мой режим эксплуатации

YOUTUBE · 01.12.2025 09:41

Ключевые темы и таймкоды

Введение и план поездки

0:00
  • Евгений из компании "Чистая энергия" представляет автомобиль "Лися Эль Семь".
  • Планируется поездка до деревни Большое Голоустное и обратно, с заморозкой машины на двое суток.
  • В конце выпуска будут даны ответы на популярные вопросы из комментариев.

Начало поездки и экономия

0:31
  • Маршрут: 15 км Байкальского тракта, Иркутск, деревня Большое Голоустное, возвращение домой.
  • Цель поездки: показать экономичность последовательного гибрида.
  • В гибридном режиме мотор запускается только при низком уровне заряда батареи.

Влияние температуры на заряд

1:33
  • При -25°C заряд батареи падает на 12% за 10 км.
  • Зимний запас хода падает в 2-2.5 раза.
  • Показатель 23 кВтч/100 км не учитывает затраты на отопление салона.

Возвращение домой и подготовка к отдыху

2:57
  • Затраты на нужды в городе: 27% заряда.
  • Прогрев мотора: 40°C за несколько минут.
  • Переход в гибридный режим для экономии топлива.

Итоги первой половины поездки

4:05
  • Пройдено 140 км, из них 118 на топливе, 21 на электричестве.
  • Средний расход топлива: 8.8 л/100 км.
  • Средний расход электричества: 23.5 кВтч/100 км, но с учетом затрат на отопление.

Запуск автомобиля после простоя

5:05
  • Автомобиль простоял 40 часов при -15...-20°C.
  • Запуск автомобиля: батарея холодная, доступно около половины мощности.
  • Прогрев по таймеру: потеря 10% заряда батареи.

Работа гибридной установки

6:29
  • Запуск двигателя: работает штатно.
  • Прогрев батареи на ходу: восстановление мощности за 20 минут.
  • Перераспределение горячего антифриза для прогрева батареи.

Принцип работы последовательного гибрида

9:54
  • Полторалитровый ДВС тянет тяжелую машину.
  • Батарея заряжается на спусках и разряжается на подъемах.
  • Экономичность: ДВС выключается при необходимости, что позволяет экономить заряд батареи.

Завершение поездки

12:49
  • Последние 25 км до дома в электрическом режиме.
  • Выключение ДВС при низком уровне заряда батареи.
  • Экономия

Экономия на последовательном гибриде

13:44
  • Автор делится опытом использования последовательного гибрида.
  • За 3800 км пробега 2400 км пройдено на электричестве и 1400 км с ДВС-генератором.
  • В ежедневном режиме 5 дней в неделю автор проезжает 40 км на электричестве, что значительно дешевле топлива.
  • Для длительных поездок используется ДВС-генератор, что позволяет экономить топливо.

Реальная экономия

14:36
  • За 2,5 месяца с помощью ДВС-генератора пройдено 1400 км, затрачено 128 литров топлива на сумму 6800 рублей.
  • Для сравнения, при использовании только ДВС расход составил бы 13,5 литров на 500 км, что обошлось бы в 27000 рублей.
  • Разница в затратах составляет 20,2 тысячи рублей за 2,5 месяца, что является существенной экономией.

Планы на будущее и обслуживание

15:27
  • Автор планирует узнать статистику летних поездок.
  • В сервисном центре установили металлическую защиту днища и заменили масло в редукторах и двигателе.
  • Впереди весенний период с грязью и слякотью, что требует особого внимания.

Заключение

16:03
  • Автор благодарит зрителей за внимание и просит ставить лайки и подписываться на канал.
  • Рекомендует обращаться к специалистам компании "Чистая энергия" для приобретения и обслуживания автомобилей из Китая, США или Европы.
  • Прощается с зрителями и обещает новые серии.