Прощание с Крузаком 0:00 Новая Тойота Секвойя 2023 модельного года заменяет Крузак. Секвойя больше, быстрее и дешевле Крузака. Видеоролик посвящен обзору новых функций и дизайна Секвойи.
Изменения в дизайне 1:16 Прошлое поколение Секвойи выпускалось 15 лет. Новая Секвойя имеет более современный дизайн, но не подходит для Тундры. Машина предназначена для Америки и доступна только с задним приводом.
Опции и особенности 1:59 Секвойя доступна с различными опциями, включая пневмоподвеску и яркие цвета. Машина выглядит огромной и имеет улучшенную обтекаемость. Задний стеклоподъемник заменен на откидное стекло.
Багажник и трансформации 4:08 Багажник можно трансформировать для создания ровного пола. В багажнике есть крепления для полок и резиновые элементы для удобства. Инструкция по трансформации доступна на бирке.
Экономия на топливе 4:54 Лайфхак для владельцев: как залить полный бак бесплатно. Приложение Газпромнефть позволяет экономить на топливе с бонусами СберСпасибо.
Интерьер и технологии 6:00 Интерьер напоминает карьерную технику, с массивными элементами. Приборная панель стала электронной, с возможностью изменения дизайна. В машине есть радио с различными станциями и уникальные функции, такие как изменение цвета.
Задние сиденья и комфорт 9:13 Задние сиденья вмещают шесть человек, с отдельными боковыми подстаканниками и шторками. Зарядка только одна, USB-C слева. Задние сиденья выглядят как пыточная зона, но удобны для длительных поездок.
Двигатель и производительность 12:01 Под капотом установлен битурбо V6 мощностью 437 л.с. Машина оснащена множеством систем охлаждения и вентиляции. Видео заканчивается призывом к зрителям оставить комментарии и посмотреть другие плейлисты с новинками.