Стратегия 12Storeez. Как российский бренд завоевывает рынок премиум одежды. Как повторить их успех

YOUTUBE · 01.12.2025 09:38

Ключевые темы и таймкоды

Введение и юбилей бренда

0:00
  • Кристина рассказывает о бренде "Двенадцать сторис", которому исполняется 10 лет.
  • Обсуждается, что помогло бренду стать популярным и держаться на плаву.
  • Подчеркивается важность изучения успешных стратегий других брендов.

Личный бренд и его риски

1:29
  • Бренд основан на личном бренде двух сестер, у которых уже была аудитория в соцсетях.
  • Личный бренд может как привлечь много фанатов, так и потерять их из-за негативных событий.
  • Пример компании Хейли Бибер, которая успешно использовала личный бренд.

Переход в премиум сегмент

3:01
  • Бренд планирует выйти из среднего класса в премиум.
  • Ошибка в ребрендинге: сохранение названия без изменения концепции.
  • Важно четко обозначать продукт и его аудиторию.

Стратегия качества и репутации

4:57
  • Производство одежды в Европе для повышения доверия к качеству.
  • Владельцы компании поддерживают кристальную репутацию.
  • Пропаганда здорового образа жизни и адекватных отношений.

Переход от фаст-фэшн к базовым коллекциям

7:08
  • Отказ от частых коллекций в пользу базовых, которые остаются в гардеробе надолго.
  • Поддержка экологичности и осознанного потребления.
  • Пример крупных премиум брендов, которые производят долговечные вещи.

Выбор инфлюенсеров

8:40
  • Сотрудничество с проверенными инфлюенсерами, а не с каждым блогером.
  • Проверка репутации инфлюенсеров перед сотрудничеством.
  • Пример мировых брендов, которые тщательно выбирают инфлюенсеров.

Спонсорство и офлайн-мероприятия

9:49
  • Участие в спонсорстве одежды для театральных постановок.
  • Использование офлайн-мероприятий для продвижения бренда.
  • Пример Chanel, который предоставлял одежду для театральных постановок.

Онлайн-продвижение и интересные истории

11:10
  • Упаковка подарков и использование онлайн-платформ.
  • Создание интересных историй и воссоздание фрагментов из фильмов.
  • Пример видео с фрагментом из фильма "Служебный роман".

Продвижение и аудитория

12:16
  • Продвижение требует не только публикации рилсов и сторис.
  • Важно понимать свою аудиторию, их вкусы и предпочтения.
  • Стратегия продвижения зависит от сегмента рынка: средний или премиум.

Стратегия продаж и имидж

12:48
  • Одежда должна быть представлена в правильных цветах, материалах и форматах.
  • Использование только проверенных площадок для онлайн-продаж.
  • Отказ от площадок, которые могут повредить имиджу бренда.

Международная экспансия

13:20
  • Расширение границ бренда на международной арене.
  • Привлечение известных иностранных блогеров для улучшения репутации.

Структура и командная работа

13:44
  • Двенадцать сторис в Instagram больше не формат.
  • Важность структуры и командной работы.
  • Каждый должен заниматься своим делом для достижения успеха.
  • Пожелания удачи и развития бренду.