Введение и типы генераторов 0:02 Обсуждение подключения генераторов автомобилей ВАЗ. Представлены три типа генераторов: классика и два переднеприводных.
Основные контакты генератора 0:54 Подключение производится по двум контактам: силовой болт Б плюс и контакт Д плюс. На некоторых генераторах также есть вывод фазы для сигнала тахометра.
Подготовка к подключению 1:54 Использование самодельных приспособлений для вращения генератора. Подготовка к подключению на месте.
Подключение генератора 3:01 Подключение аккумуляторной батареи и массы. Подключение генератора к часам и корпусу.
Подключение контактов 4:33 Подключение аккумуляторной батареи к болту Б плюс. Подключение напряжения через замок зажигания и маломощную лампу накаливания.
Проверка работы генератора 6:20 Включение зажигания и проверка работы контрольной лампы. Проверка зарядки аккумулятора при вращении генератора.
Альтернативные методы подключения 7:39 Использование переходника для увеличения мощности дрели. Использование сети для длительного вращения генератора.
Заключение 10:27 Подключение производится по двум основным проводам. Основной питающий провод идет от аккумуляторной батареи, возбуждение через замок зажигания и лампу накаливания.