Введение 0:00 Автор стал помощником кота Дремота. Получил способности: усыплять существ и выцарапывать надписи на стенах. Основная проблема: Фласка не слышит автора.
Способности кота Дремота 0:28 Кот Дремот имеет светящиеся глаза и острые коготки. Может выцарапывать надписи на блоках. Усыпляет существ направленным лучом газа.
Взаимодействие с Флаской 1:44 Автор подходит к дому Фласки. Пытается напугать Фласку, выцарапывая надпись "Хелп ми". Усыпляет Фласку, чтобы она не двигалась.
Попытка приручить Фласку 4:17 Автор пытается приручить Фласку, выцарапывая надписи. Фласка боится кота, но автор пытается ее успокоить. Автор случайно усыпляет Фласку, но она не обижается.
Противогаз и взаимодействие 6:30 Автор пишет Фласке "Привет" на русском. Фласка надевает противогаз, и автор не может ее усыпить. Автор намекает Фласке, чтобы она переплавила рыбу.
Создание уголка для кота 10:34 Автор ищет красители для создания фиолетового красителя. Фласка делает уголок для кота в доме. Кот получает сундук и рыбку в благодарность.
Завершение 12:16 Кот Дремот доволен своим уголком. Фласка кормит кота и дает ему поводок и ножницы. Автор отмечает, что кот не такой злой, как в оригинальной игре.
Подготовка ко сну 13:05 Персонажи обсуждают подготовку ко сну. Один из них подозревает другого в намерении навредить. Происходит обмен шутками и угрозами.
Сон и реальность 14:04 Персонажи обсуждают необходимость выйти на улицу. Один из них предполагает, что находится внутри сна. Другой персонаж объясняет, что сон может исчезнуть, если он исчезнет.
Понимание проблемы 14:36 Персонаж понимает, что его усыпляют, чтобы он не мог нормально поспать. Они пытаются исправить ситуацию, чтобы персонаж не видел другого. Происходит поломка, но затем все возвращается в норму.
Завершение выпуска 15:33 Ведущие прощаются с зрителями. Призывают ставить лайки и подписываться на каналы. Желают всем удачи и прощаются.