Введение в тему 0:07 Автор приветствует зрителей и объявляет тему видео: «Индия ужастик Сайрен Хэт». Объясняет, что ранее не знал о популярности Сиреноголового, но после советов зрителей решил узнать больше.
История Сиреноголового 1:00 Сиреноголовый появился благодаря художнику, который рисовал крипи-персонажей и накладывал фильтры. Его фотография облетела интернет, и про него начали делать видео и игры. Сравнение с популярностью Слендера.
Описание Сиреноголового 1:55 Рост Сиреноголового около 12 метров, худощавое телосложение, иссохшая кожа, длинные руки. Вместо головы — тонкая вышка с громкоговорителями, из которых исходят неприятные звуки. Внутри громкоговорителей острые зубы и длинный язык.
Начало игры 2:48 Автор впервые запускает игру, не зная о ней ничего. Сюжет: школьные друзья зовут автора на кемпинг, но он не любит кемпинг.
Исследование леса 3:53 Автор оказывается в тёмном лесу, использует фонарик для взаимодействия с окружением. Графика в стиле пиксельности.
Страхи и тактика 4:23 Автор слышит рев вдалеке и решает вернуться домой. Обсуждаются слухи о способности Сиреноголового стоять без движения несколько дней.
Поиск друзей 5:14 Автор ищет друзей, использует интерактивные элементы для навигации. Замечает, что Сиреноголовый может издавать звуки животных.
Технические аспекты 6:14 Автор сталкивается с проблемами производительности, настраивает графику. Исследует возможности бега и взаимодействия с окружением.
Нахождение крови 8:10 Автор находит кровь и использует приседание для скрытности. Продолжает искать друзей, следуя звукам.
Музыка мороженщика 10:22 Автор удивляется звукам музыки мороженщика в игре. Решает продолжить поиск следов друзей.
Начало игры и первые впечатления 11:41 Игрок находится на вышке и удивляется появлению противника. Сомневается, что противник может залезть на вышку или снести её. Замечает, что противник быстро двигается.
Стратегия и ловушки 12:22 Игрок сомневается в своей способности победить противника с помощью ружья. Обсуждает возможность заскриптованного исчезновения противника. Упоминает о ловушках, но не успевает их прочитать.
Исследование окружения 13:24 Игрок решает переиграть сцену и идёт к вышке другим путём. Слышит звуки противника и пытается понять, активен ли он. Решает использовать фонарик, но отмечает его неэффективность.
Взаимодействие с противником 15:00 Игрок слышит топот противника и пытается избежать ловушек. Использует правую кнопку мыши для приближения, чтобы не попасть в ловушку. Замечает, что противник не может залезть на вышку.
Попытка убийства противника 16:45 Игрок пытается убить противника, но сталкивается с трудностями. Противник притворяется мёртвым, вызывая удивление игрока. Игрок не понимает, как работает визуализация противника.
Сюжет и цели 18:49 Игрок рассказывает о своём участии в кемпинге и необходимости завести генератор. Цель — использовать радио для вызова помощи.
Психологическое воздействие 20:31 Противник передаёт новости о смерти главного героя, пытаясь вызвать панику. Игрок использует фонарик и ружьё для защиты.
Проблемы с ружьём 21:53 Ружьё багуется, и игрок не может стрелять. Противник чувствует приближение игрока и начинает бежать.
Завершение и выводы 25:19 Игрок выражает разочарование из-за сложности игры и отсутствия сохранений. Планирует снять вторую серию после тренировки. Благодарит зрителей и прощается.