Графика в трейлере сталкера 2 0:02 Обсуждение графики в трейлере сталкера 2, где люди начали хвалить анимации и освещение. Автор объясняет, что графика в трейлере не является показателем финальной версии игры, так как это кат-сцена, а не геймплей.
Анимации и липсинг 2:54 Автор обсуждает анимации в трейлере, сравнивая их с современными играми и отмечая, что они не являются чем-то сверхъестественным. Упоминается слух о системе липсинка в сталкере 2, но автор не уверен, что это правда.
Вердикт 5:52 Автор не может предсказать, как будет выглядеть графика в самой игре, так как это зависит от многих факторов, включая озвучку и кат-сцены. В современном мире есть только один пример крутой артикуляции вне сцен - это алан уик.
Обсуждение графики в трейлере игры Сталкер 6:52 Автор отмечает, что графика в трейлере игры Сталкер не отличается от графики в других играх, таких как "Том Харт", "Хелл Блейд" и т.д. Он также упоминает, что в трейлере игры "ГТА 6" графика выглядит более сверхъестественной.
Освещение в трейлере 7:50 Автор объясняет, что освещение в кат-сценах может быть изменено для создания более художественной картинки. Он упоминает, что художники по освещению могут использовать источники света для подчеркивания плюсов и скрытия минусов.
Графика в трейлере 9:36 Автор отмечает, что графика в трейлере выглядит хорошо, но не стоит судить о графике игры по трейлеру. Он также подчеркивает, что фанаты игры могут сначала ругать графику в трейлере, а затем хвалить ее в других трейлерах.
Объекты и материалы 11:34 Автор отмечает, что объекты и материалы в игре выглядят достойно и красиво. Он призывает дождаться полноценного геймплея игры, чтобы судить о графике более объективно.