Мир Юрского периода (2015)

DZEN · 01.12.2025 09:10

Ключевые темы и таймкоды

Прощание

2:06
  • Герои готовятся к отъезду, их родители просят их не задерживаться и идти в машину.
  • Герои прощаются друг с другом, обещают звонить и обещают скоро вернуться.

Разговор с родителями

3:11
  • Родители говорят героям, что им будет весело на острове, и просят заботиться друг о друге.
  • Родители предупреждают о возможных опасностях и просят быть осторожными.

Прощание с тетей

4:06
  • Герои прощаются с тетей, которая работает в зоопарке.
  • Тетя предупреждает о возможных опасностях и просит быть осторожными.

Экскурсия по зоопарку

4:57
  • Герои посещают зоопарк, где им рассказывают о его истории и о том, как он был создан.
  • Они также узнают о том, что произошло на острове и как это повлияло на его экосистему.

Правила парка

5:48
  • Герои узнают о правилах парка и о том, что им нужно соблюдать их.
  • Тетя просит их быть осторожными и не нарушать правила.

Мир Юрского периода

6:44
  • В парке динозавров происходят изменения: доходы растут, но и расходы тоже.
  • Инвесторы проявляют терпение, но динозавры уже не впечатляют посетителей.

Индоминус Рекс

8:34
  • В парке готовится к выпуску новый генетически модифицированный гибрид динозавров.
  • Индоминус Рекс будет крупнее и страшнее других динозавров.

Управление парком

12:11
  • Клэр становится управляющей парка, мистер Мазрани получает права на управление.
  • Клэр заботится о животных и гостях парка, а также о его финансовом состоянии.

Совет Хаммонда

14:22
  • Хаммонд на смертном одре доверил Клэр свою мечту и не упоминал о доходах.
  • Клэр должна помнить, зачем они построили парк: напомнить людям о ценности нашего мира.

Встреча с динозаврами

15:43
  • Персонажи обсуждают, что динозавры стали умнее и опаснее.
  • Один из персонажей говорит о том, что они могут использовать динозавров в военных целях.

Эксперименты с динозаврами

20:01
  • Персонажи проводят эксперименты с динозаврами, пытаясь наладить контакт между человеком и динозавром.
  • Один из персонажей говорит о том, что динозавры могут заменить тысячи солдат и спасти жизни.

Обсуждение войны и прогресса

22:40
  • Персонажи обсуждают неизбежность войны и прогресса, но говорят о том, что прогресс можно притормозить.
  • Один из персонажей говорит о том, что он не хочет, чтобы динозавры стали оружием.

Взаимодействие с динозаврами

24:04
  • Персонажи пытаются контролировать динозавров, но один из них говорит о том, что лучше бы дал динозаврам свободу.
  • Персонажи обсуждают важность доверия и контроля над динозаврами.

Встреча с динозаврами

25:44
  • Героиня приветствует детей и рассказывает о динозаврах.
  • Она обещает покататься на трицератопсе и покрутиться в яйце.

Кормление тиранозавра

27:04
  • Героиня предупреждает о возможном испуге маленьких детей.

Семейное собрание

27:52
  • Героиня звонит Заку и рассказывает о семейной встрече.
  • Она обещает провести весь день с мальчиками и не отходить от них ни на шаг.

Презентация нового вида динозавра

29:08
  • Героиня и Оуэн обсуждают создание нового вида динозавра.
  • Они обсуждают важность заботы о животных и их безопасности.

Мозазавр

31:02
  • Героиня ждет в машине, пока Оуэн наблюдает за мозазавром.
  • Мозазавр питается всем, что ему по зубам, включая черепах, крупных рыб и даже мозазавров поменьше.

Генетические модификации динозавров

32:25
  • Ученые создают генетически модифицированных динозавров, чтобы оживить интерес к парку.
  • Один из динозавров, Индоминус Рекс, становится проблемой из-за своей непредсказуемости.

Вырвавшийся на волю динозавр

35:19
  • Индоминус Рекс вырывается на волю и начинает разрушать парк.
  • Ученые пытаются поймать его, но он продолжает бежать.

Развод родителей

42:00
  • Главный герой узнает о разводе своих родителей и начинает переживать.
  • Он пытается убедить свою маму, что развод не так уж и важен, и что они будут видеться чаще.

Генетические эксперименты

43:54
  • Персонажи обсуждают генетические эксперименты и создание динозавра, который умеет маскироваться.
  • Они обсуждают, что модифицированные животные могут быть непредсказуемыми и опасными.

Гиросферы и спасение людей

52:58
  • Персонажи используют гиросферы для спасения людей, которые оказались в опасности.
  • Они сталкиваются с техническими проблемами и пытаются найти решение.

Встреча с родственниками

56:17
  • Персонажи встречаются с родственниками, которые просят их о помощи.
  • Они решают помочь и отправляются в парк, чтобы спасти племянников.

В безопасности

58:31
  • Герои обсуждают свою безопасность и обсуждают, что делать дальше.

Прыжок

1:01:09
  • Герои прыгают с обрыва и обсуждают свои действия.

Нештатная ситуация

1:04:03
  • Происходит нештатная ситуация, и герои обсуждают, что делать.

Поиск следов

1:05:41
  • Герои решают искать следы сбежавших и обсуждают свои действия.

Прояснение отношений

1:06:11
  • Герои проясняют свои отношения и решают идти вместе.

Прогулка по лесу

1:07:08
  • Герои отправляются на прогулку по лесу времен юрского периода.

Инцидент с динозаврами

1:09:38
  • Группа людей пытается спастись от динозавров, используя джип.
  • Они обсуждают план по привлечению рапторов к охоте на индоминуса.

Спасение людей

1:23:23
  • Группа людей спасает детей и взрослых от динозавров.
  • Они используют рапторов для охоты на индоминуса, чтобы спасти людей.

Возвращение домой

1:36:46
  • Группа людей возвращается домой, где им запрещают встречаться с Клэр.
  • Они радуются своему спасению и обсуждают произошедшее.

Эвакуация

1:39:12
  • Персонажи готовятся к эвакуации, включают аварийные генераторы и обсуждают планы.
  • Персонажи обсуждают, что эмбрионы должны быть вывезены, и что им нужно продержаться до утра.

Генетик и динозавр

1:41:32
  • Персонажи обсуждают генетика и его работу над динозавром.
  • Они говорят о том, что природа гораздо больше, чем они думали, и что динозавр может быть опасным.

Эвакуация и побег

1:46:22
  • Персонажи готовятся к эвакуации и обсуждают, что им нужно больше зубов для динозавра.
  • Персонажи бегут и спасаются от динозавра.

Родители и спасение

1:53:24
  • Персонажи находят родителей и обсуждают, что делать дальше.
  • Они решают держаться вместе и надеяться на лучшее.