Введение и проблемы подвески 0:00 Артем рассказывает о завершающей серии по подрамнику на Mercedes W124. Обсуждает необходимость капитального ремонта подвески и кузова. Подчеркивает важность планового ремонта и замены всех изношенных деталей.
Проблемы задней подвески 1:20 Задняя подвеска требует капитального ремонта. Проблемы с передними каблучками и нижними развальными костями. Плавающий сайлентблок и подшипник ступицы также требуют замены.
Сборка рычагов и втулок 4:14 Артем объясняет, как правильно собирать рычаги и втулки. Подчеркивает важность отсутствия люфтов и правильного подбора болтов. Рекомендует использовать втулки для фиксации болтов.
Установка амортизаторов и сайлентблоков 11:44 Новые амортизаторы TRW требуют прокачки. Артем не дает советов по выбору запчастей, так как это зависит от бюджета и предпочтений. Подчеркивает важность правильного затягивания сайлентблоков на собранной машине.
Подготовка к развалу 14:42 Смажьте все трущиеся поверхности для удобства регулировки на стенде. Установите специальные болты для развала. Проверьте и почистите сапун, чтобы избежать потеков масла.
Установка подрамника 16:17 Снимите подрамник и установите его на землю. Закатите подрамник под машину. Проверьте состояние каблуков и чашек, сделайте антикор.
Установка стабилизатора и амортизаторов 17:38 Установите стабилизатор. Смажьте и установите амортизаторы. Совместите кардан и установите бензошланг.
Финальная сборка 20:00 Используйте шпильки для удобства установки. Проверьте и затяните все болты. Убедитесь, что все детали установлены правильно.
Ремонт подрамника 23:49 Подрамник был поврежден в аварии. Используйте гидравлическую стяжку для восстановления формы. Проверьте и исправьте все дефекты перед установкой.
Завершение работы 26:13 Соберите все детали под рамой. Проверьте все соединения и убедитесь в их надежности. Завершите работу, следуя инструкциям.