КТО ПЕРВЫЙ ПОЙМАЕТ МЕНЯ ЗАБЕРЕТ 1000$

DZEN · 01.12.2025 09:01

Ключевые темы и таймкоды

Введение и правила игры

0:00
  • Автор приглашает десять друзей стать его киллерами.
  • Приз в тысячу долларов получит тот, кто первым поймает автора.
  • Автор будет сообщать свое местоположение, а киллеры должны найти его за 30 минут.
  • Если киллеры не успевают, автор перемещается на другую локацию.
  • Цель автора - остаться непойманным на каждом из четырех уровней.

Начало игры и план действий

0:33
  • Автор сообщает, что все киллеры находятся в одном месте.
  • Он планирует переодеться в бабушку и спуститься вниз через торговый центр.
  • Автор надеется успеть на ближайший поезд до того, как киллеры его найдут.

Поиск автора

1:01
  • Киллеры начинают искать автора в торговом центре.
  • Автор прячется и пытается не выделяться.
  • Киллеры подозревают, что автор может быть в кинотеатре.

Ожидание и маскировка

1:36
  • Автор ждет 30 минут, чтобы пройти через торговый центр.
  • Он пытается не привлекать внимание, спрашивая у людей о мальчике с белыми волосами.
  • Киллеры продолжают искать автора.

Поиск продолжается

2:04
  • Киллеры продолжают спрашивать о мальчике с белыми волосами и зеленой курткой.
  • Автор продолжает прятаться и не выделяться.
  • Киллеры проверяют все возможные места, где может быть автор.

Перемещение на следующую локацию

4:31
  • Автор успешно скрывается и переодевается.
  • Он готовится к перемещению на следующую локацию.
  • Киллеры получают координаты и начинают искать автора.

Финальные действия

5:00
  • Автор сообщает киллерам, что он перемещается на следующую локацию.
  • Киллеры готовятся к новому этапу игры.
  • Автор надеется, что киллеры не успеют его поймать.

Поиск Леши на вокзале

5:55
  • Группа на вокзале, Леши нигде нет.
  • Леша отправил сообщение с цифрами 68, что может указывать на поезд.
  • Решают купить билеты на поезд с номером 68.

Подготовка к посадке

6:53
  • Группа на платформе, поезд отправляется через 12 минут.
  • Решают записать кружок, чтобы не пропустить Лешу.

Исследование поезда

7:03
  • Группа исследует поезд, чтобы найти Лешу.
  • Решают спрятаться в поезде, чтобы не быть замеченными.

Поиск Леши в поезде

7:19
  • Группа ищет Лешу в поезде, но его нет.
  • Решают разделиться и искать в разных частях поезда.

План действий

8:13
  • Группа решает спрятаться в поезде и изменить внешний вид.
  • Один из участников снимает зеленую куртку, чтобы не выделяться.

Поиск Леши в туалете

8:59
  • Группа проверяет туалеты, но Леши там нет.
  • Решают, что Леша может быть в конце поезда.

План эвакуации

9:54
  • Группа изучает план эвакуации при пожаре.
  • Находят туалет, но он закрыт.

Возвращение на старое место

10:44
  • Группа возвращается на старое место, надеясь, что Леша пройдет мимо.
  • Решают, что Леша, скорее всего, в туалете.

Финальная попытка

11:32
  • Группа готовится к финальной попытке поймать Лешу.
  • Леша выходит из туалета, но группа не успевает его поймать.

Погоня

12:00
  • Леша уезжает на машине, группа не успевает его догнать.
  • Решают понять, в каком направлении он поехал.

Подготовка к сюрпризу

13:31
  • Участники отдыхают на вокзале 20 минут.
  • В парке подготовлен сюрприз, который будет прикольной идеей.
  • Участники не смогли поймать ведущего.

Локация и план действий

13:48
  • Следующая локация - Лошадский парк, где ведущий будет через 18 минут.
  • У участников будет 30 минут, чтобы найти ведущего.
  • Ведущий планирует использовать такси для быстрого прибытия.

Прибытие в парк

14:25
  • Участники прибыли в парк, где их ждет сюрприз - медведь.
  • Ведущий переодевается в костюм медведя, чтобы избежать обнаружения.
  • Участники начинают искать ведущего, но не могут его найти.

Поиск в парке

15:23
  • Участники продолжают искать ведущего, но не находят его.
  • Ведущий решает переодеться в медведя, чтобы избежать обнаружения.
  • Участники продолжают искать, но не могут найти ведущего.

Переодевание в медведя

16:21
  • Ведущий переодевается в костюм медведя.
  • Участники продолжают искать, но не находят ведущего.
  • Ведущий решает использовать такси для быстрого поиска.

Поиск на детской площадке

18:03
  • Участники осматривают детскую площадку, но не находят ведущего.
  • Некоторые участники берут велосипеды и самокаты для поиска.
  • Участники решают закончить поиски из-за плохого самочувствия одного из них.

Финальная локация

19:06
  • Участники получают последние инструкции.
  • Если кто-то успеет за 5 минут, он победит.
  • Если нет, участники выдвигаются на следующую локацию.

Финальная локация

19:23
  • У игроков осталось три минуты, чтобы поймать ведущего.
  • Ведущий находится у главного входа в здание.
  • Если игроки не успеют, они перейдут на стадион Динамо для финальной борьбы.

Стадион Динамо

20:04
  • Ведущий находится на стадионе Динамо.
  • Игроки должны его поймать, а не искать.
  • Ведущий желает удачи игрокам.

Начало гонки

20:42
  • Игроки начинают понимать, что происходит.
  • Ведущий видит первых игроков и готовится к гонке.
  • Ведущий упоминает, что он играет в футбол.

Бегство ведущего

21:25
  • Ведущий заявляет, что ему не нужны деньги, так как он миллионер.
  • Игроки обсуждают, что ведущий бежит с другой стороны.
  • Ведущий продолжает убегать.

Победа Евгения

22:27
  • Евгений побеждает в гонке.
  • Ведущий поздравляет Евгения и благодарит Артема Петраченко за помощь.
  • Ведущий просит зрителей поставить лайк, оставить комментарий и подписаться на канал.