Определение стука рулевой тяги 0:23 Вывешиваем автомобиль, зажимаем болты. Покачиваем колесо влево-вправо, проверяем люфт. В норме не должно быть люфтов, ударов и посторонних шумов.
Признаки разбитой рулевой тяги 0:56 Порванный пыльник — первый признак разбитой рулевой тяги. Грязь и вода попадают внутрь, разрушая тягу.
Проверка люфта 1:15 Залезаем под автомобиль, качаем колесо. Ставим руку на «яблоко» и чувствуем люфт. Даже под пыльником можно ощутить люфт.
Последствия повреждения пыльника 2:10 Порванный пыльник приводит к попаданию грязи, разрушению тяги и появлению люфта. Из-за износа резины требуется замена пыльника. Замена пыльника может потребовать значительных затрат.