ТО Каптива: масло акпп, редуктор, раздатка, рулевые тяги, наконечники, замена

YOUTUBE · 01.12.2025 08:57

Ключевые темы и таймкоды

Введение и подготовка

0:01
  • Видео посвящено замене масла в раздатке, угловом редукторе, заднем редукторе и коробке передач на Chevrolet Captiva.
  • Автор объясняет, почему важно правильно менять масло в коробке передач.
  • Начинается процесс замены масла, включая снятие защиты и подготовку к сливу старого масла.

Слив старого масла

1:59
  • Слив масла из автомата занимает много времени.
  • Автор отмечает, что масло слилось больше пяти литров, что необычно для этой модели.
  • Масло оказалось очень грязным, что указывает на необходимость частичной замены.

Частичная замена масла

3:18
  • Полная замена масла может привести к проблемам с гидроблоком.
  • Рекомендуется частичная замена масла с заменой фильтра для продления срока службы коробки передач.
  • Автор объясняет, что масло обладает моющими свойствами и может забить гидроблок при полной замене.

Очистка и подготовка к заливке нового масла

4:20
  • Очистка сливных и заливных пробок для предотвращения попадания грязи в редукторы.
  • Автор показывает, как правильно очистить пробки и подготовить их к заливке нового масла.
  • Подчеркивается важность использования чистых инструментов и перчаток для предотвращения загрязнения.

Заливка нового масла

9:53
  • Автор показывает процесс заливки нового масла в редукторы.
  • Объясняется, как правильно использовать трансмиссионный шприц для заливки масла.
  • Заливка чистого масла помогает промыть полости редукторов и удалить грязь.

Завершение работы

16:38
  • Автор показывает, как правильно закрутить сливные и заливные пробки.
  • Подчеркивается важность замены уплотнительных колец.
  • Завершается процесс заливки масла, проверяется уровень и герметичность.

Затяжка заднего редуктора

19:37
  • Затягиваем шестигранником.
  • В заднем редукторе около двух литров масла.
  • Начинаем сборку коптива.

Сборка коптива

20:40
  • Стойки меняются легко, как на Нексии или девятке.
  • Наконечники могут быть немного изогнуты, поэтому их нужно выравнивать.
  • Рекомендуется использовать специальное приспособление для закручивания рулевых тяг.

Затяжка рулевых тяг

22:06
  • Можно обойтись без специального приспособления, но это неудобно.
  • Важно затягивать правильно, чтобы не повредить пыльник.
  • Пыльник на коптиве живой, менять его не нужно.

Установка хомутов

23:41
  • Прикидывайте, как удобнее закручивать хомуты.
  • Хомуты должны быть затянуты, но не слишком туго, чтобы не повредить пыльник.
  • Важно, чтобы пыльник мог вращаться для регулировки развала.

Установка рулевых наконечников

25:39
  • Рулевые наконечники на коптиве простые и одинаковые с обеих сторон.
  • Проверяйте номера наконечников, чтобы не перепутать левый и правый.
  • Наклейте малярный скотч с указанием количества оборотов для регулировки развала-схождения.