ЗАМЕНА ОГНЕУПОРНЫХ ШАЙБ ПОД ФОРСУНКАМИ / МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 901 MERCEDES-BENZ SPRINTER / OM611

YOUTUBE · 01.12.2025 08:53

Ключевые темы и таймкоды

Ремонт автомобиля Mercedes-Benz Sprinter

0:07
  • В видео рассказывается о ремонте автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2002 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2.2 литра.
  • Автомобиль приехал на СТО для замены приводного ремня, но также были обнаружены проблемы с форсунками, клапанной крышкой и топливным насосом высокого давления.

Дефектовка и ремонт

2:40
  • В процессе ремонта были заменены ролики, уплотнители на топливоподкачивающем насосе и две резинки.
  • Также была проведена чистка и правка колодцев под форсунки, демонтаж форсунок и чистка впускного коллектора.
  • В результате ремонта были заменены ремень, ролики, уплотнители, резинки и проведена чистка форсунок.

Чистка клапанной крышки

10:45
  • Декоративная накладка снимается, чтобы добраться до внутренней части крышки.
  • Крышка сильно подплавлена, внутри много нагара и пластика.

Удаление нагара и пластика

12:25
  • Аккуратно чистим внутреннюю полость, удаляем нагар и пластик.
  • Зачищаем посадочные места для болтов и бугелей форсунок.

Заливка спецсредства и чистка форсунок

18:24
  • Заливаем форсунки специальным средством для чистки.
  • Чистим топливные трубки и обратки, устанавливаем заглушки.

Демонтаж форсунок

26:44
  • Откручиваем болты крепления бугелей форсунок, достаем бугели.
  • Вычищаем остатки нагара и пластика вокруг форсунок.

Разработка форсунок

28:58
  • Аккуратно разрабатываем форсунки, пробуем их двигать.
  • Продолжаем чистить и разрабатывать форсунки, пока не будут полностью чистыми.

Демонтаж форсунок

30:52
  • Проверяют, двигаются ли форсунки, и если да, то их легко достать.
  • Обнаруживают прогоревшую шайбу на одной из форсунок.

Подготовка посадочного места

38:21
  • Используют длинный болт для извлечения шайбы из колодца.
  • Применяют фрезу для правки колодца и удаления грязи.

Очистка резьбового отверстия

43:49
  • Используют ершики и переходники для очистки резьбового отверстия.
  • Применяют продувочник для выдувания грязи с самого дна отверстия.

Завершение очистки

46:29
  • Проверяют состояние дна отверстия и стенок.
  • Прогоняют резьбу и добиваются идеального состояния отверстия.

Прочистка и подготовка резьбы

47:53
  • Прогоняем резьбу на форсунке, используя старый болт и метчик.
  • Вычищаем грязь и нагар из резьбы, используя плашку и очиститель.

Замена штекеров и установка форсунок

57:49
  • Заменяем штекеры на форсунках и датчике распредвала, используя специнструмент.
  • Устанавливаем новые форсунки, предварительно почистив их и бугеля крепления.

Установка уплотнительных колец и замена шланга обратки

1:02:51
  • Устанавливаем уплотнительные шайбы под форсунки, новые болты и колечки на топливную систему.
  • Меняем шланг обратки и устанавливаем новый.

Установка форсунок

1:07:32
  • Наживляем и поджимаем вручную все болты крепления форсунок.
  • Устанавливаем топливные трубки, поджимаем их для оптимального положения.

Зажим болтов крепления форсунок

1:10:01
  • Зажимаем болты крепления форсунок в три этапа: усилие 7 Нм, доворот на 90 градусов, доворот на 90 градусов.
  • Зажимаем штуцеры крепления топливных трубок.

Развоздушивание топливной системы

1:16:51
  • Откручиваем и крутим стартером каждую форсунку, ждем чистое топливо.
  • Зажимаем штуцер и пробуем заводить автомобиль.

Установка новых прокладок и уплотнительных колечек

1:20:12
  • Устанавливаем новые прокладки и уплотнительные колечки под верхнюю часть выпускного коллектора.
  • Зажимаем болты крепления коллектора усилием 11 Нм.
  • Сборка двигателя.