Введение 0:01 Автор показывает топливные фильтры от Mercedes. Фильтры меняются через разные интервалы: 10-60 тысяч км. Автор вскрывает фильтры, чтобы проверить их состояние.
Первый фильтр 0:58 Фильтр прошел 10 тысяч км, но уже загрязнен. Вода начала гнить пружину. Фильтр работает неравномерно, особенно в области обратки.
Второй фильтр 3:22 Фильтр Purflux, обклеенный. Обратка находится в одном месте, что позволяет легко определить загрязненные участки. Фильтр загрязнен неравномерно, особенно с одной стороны.
Третий фильтр 7:10 Фильтр Knecht Mahle, без отверстий. Фильтр чистый, но загрязнен в легкодоступных местах. Много отверстий позволяет фильтру работать в полном объеме.
Четвертый фильтр 10:07 Фильтр загрязнен участками, особенно в области подачи. Много воды в фильтре, возможно, из-за заправки с канистры. Фильтр неравномерно загрязнен.
Пятый фильтр 12:01 Фильтр Purflex, загрязнен с одной стороны. Фильтр работает только с одной стороны, что неправильно. Автор не рекомендует такие фильтры.
Шестой фильтр 13:28 Фильтр от Mercedes, заменен из-за парафина. Много мелкой грязи и бронзовой пыли. Фильтр равномерно загрязнен, без сквозных отверстий.
Седьмой фильтр 16:26 Фильтр от Volkswagen, фирма Miadoria. Фильтр равномерно загрязнен, без воды. Фильтр эксплуатировался и летом, и зимой.
Заключение 18:20 Автор завершает видео, просит ставить лайки и подписываться на канал. Благодарит зрителей и прощается.