Обсуждение конституционности Федерального законодательства о здравоохранении 11-18-10

YOUTUBE · 01.12.2025 08:51

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:08
  • Дэвид Штраус, судья верховного суда штата Миннесота, проводит дискуссию о законе о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании.
  • Формат дискуссии: ведущий представляет проблему, участники обсуждают по очереди, ведущий отвечает на вопросы аудитории и участников.

Обзор закона

1:19
  • Закон регулирует сферу страхования, запрещает отказ в страховании по ранее существовавшим обстоятельствам, позволяет взрослым детям оставаться в страховых планах родителей.
  • Закон также требует, чтобы все американцы приобретали медицинскую страховку у частных страховщиков.
  • Наиболее спорная часть закона - индивидуальный мандат, который вызвал иски в федеральные окружные суды.

Судебные иски

2:14
  • Четыре иска в федеральные окружные суды, один из которых находится на рассмотрении в окружном суде США по северному округу Флориды.
  • Дело продвигается к слушанию в суде первой инстанции, также рассматриваются дела в окружном суде США по округу Вирджиния и восточном округе Мичигана.

Выступление Дэвида Ривкина

3:09
  • Дэвид Ривкин, ведущий юрисконсульт в судебном процессе во Флориде, сопредседатель центра права и борьбы с терроризмом при фонде защиты демократии.
  • Занимал различные юридические и политические должности в администрациях Рейгана и Джорджа Буша-старшего.

Индивидуальный мандат и конституция

3:39
  • Обсуждение возможности федерального правительства заставлять людей покупать фрукты и овощи каждый день.
  • Ответ на вопрос сенатора Коберна о возможности такого регулирования.

Полицейская власть и бездействие

6:20
  • Подчеркивание важности суверенитета и полицейской власти в конституции.
  • Обсуждение проблемы бездействия и его экономических последствий.

Билль о правах и конституционные положения

10:02
  • Обсуждение билля о правах и его роли в защите от действий правительства.
  • Упоминание о том, что билль о правах не очень хорошо закрывает проблему принуждения к экономической деятельности.

Обсуждение конституционности мандата

11:35
  • Министерство юстиции утверждает, что мандат является конституционным, но это противоречит многим прецедентам и текстам конституции.
  • Министерство юстиции ссылается на прецедент, требующий от людей покупать товары у одной группы частных лиц и у другой группы частных лиц, что меняет саму природу гражданства.

Рынок медицинских услуг и конституция

15:00
  • Министерство юстиции утверждает, что рынок медицинских услуг уникален, но это не так, и все существующие рынки предполагают участие достаточно большой части избирателей.
  • Министерство юстиции лицемерит, утверждая об ограничительном принципе конституционализма, но не может сформулировать ничего подобного.

Доктрина и полномочия конгресса

16:36
  • Конституция не предусматривает изначального смысла, и конгресс не может предписывать людям вступать в экономическую деятельность с частными компаниями.
  • Суды должны рассматривать дело с точки зрения экономического значения и существующих доктрин, а не оригинальности.
  • Суды должны учитывать, что конгресс обладает полномочиями регулировать национальную экономику, но не предписывать экономическую деятельность людям.

Необходимая и надлежащая оговорка

20:55
  • В деле Маккалох против Мэриленда суд дал понять, что это не чистое применение положения о торговле, а осуществление полномочий в соответствии с необходимым и надлежащим положением.
  • Необходимая и надлежащая оговорка понимается как практически неограниченная доктрина, и суды всегда поддерживают действия конгресса по мере необходимости.

Граница между экономической и неэкономической деятельностью

25:10
  • Экономическая деятельность между штатами обычно связана с осуществлением полномочий в сфере торговли, а неэкономическая деятельность - с осуществлением полномочий в сфере торговли.
  • Конгресс может регулировать неэкономическую деятельность, если это необходимо для более широкой схемы регулирования, но не может регулировать бездействие.

Конституционность закона об обязательном медицинском страховании

29:08
  • Страхование - это коммерция, и конгресс имеет право регулировать экономическую активность, а не бездействие.
  • Главный судья Маршалл в деле Гиббонс против Огдена заявил, что конгресс имеет право регулировать экономическую активность, а не бездействие.

Индивидуальный мандат и торговля

31:44
  • Индивидуальный мандат является частью правил, регулирующих торговлю, а не самим действием.
  • Индивидуальный мандат был введен из-за нежелания иметь правительственный вариант медицинского страхования.

Свобода и индивидуальный мандат

36:00
  • Индивидуальный мандат не нарушает свободу личности, так как он не является патерналистским решением.
  • Индивидуальный мандат связан с властью любого правительства, а не только конгресса.

Аргумент о свободе и индивидуальном мандате

37:46
  • Индивидуальный мандат основан на необходимости защиты общества от тех, кто не хочет пользоваться медицинской помощью.
  • Индивидуальный мандат не является патерналистским решением, так как он не заставляет людей соглашаться никогда не пользоваться медицинской помощью.

Обсуждение оригинальности и конституционных полномочий

39:12
  • Участники обсуждают, что Верховный суд США только в начале 20-го века признал страховой рынок межгосударственным, и поэтому принцип оригинальности не одобряет регулирование.
  • Они также обсуждают, что на момент основания компании не существовало страховой отрасли, железнодорожной или автомобильной промышленности, и ни одна из них не подлежит регулированию.

Аргументы о безбилетниках и свободе

42:58
  • Участники обсуждают проблему безбилетников в сфере здравоохранения и то, что конгресс признал необходимость решения этой проблемы.
  • Они утверждают, что конгресс имеет полномочия решать эту проблему, предписывая что-либо безбилетникам.

Вопросы о полномочиях конгресса

45:42
  • Участники обсуждают, что конгресс имеет все полномочия в соответствии с положениями о торговле и необходимых и надлежащих положениях для решения проблемы безбилетников.
  • Они утверждают, что это соответствует пониманию нашей конституции, которое было пониманием создателя.

Вопросы о свободе и конституционных правах

47:20
  • Участники обсуждают, что свобода, на которую люди хотят отстаивать, не является той свободой, на которую у них есть конституционное право.
  • Они утверждают, что конгресс имеет полномочия регулировать торговлю между штатами и удовлетворять насущные потребности общества.

Обсуждение свободы и принуждения

50:03
  • Участники обсуждают, имеют ли люди право не есть определенные продукты, такие как фруктовые петли.
  • Они соглашаются, что свобода включает в себя возможность не есть определенные продукты, но также признают, что люди могут быть вынуждены платить за них.

Экономическая активность и полномочия конгресса

52:34
  • Участники обсуждают, могут ли люди быть принуждены к экономической активности, и как конгресс может регулировать экономическую деятельность.
  • Они признают, что конгресс может требовать от людей покупать определенные товары и услуги, но также указывают на важность политической сферы для отсеивания глупых идей.

Семантика регулирования и изменение затрат

55:12
  • Участники обсуждают семантику регулирования и изменение затрат в различных сферах жизни.
  • Они указывают на то, что изменение затрат неизбежно, и что единственный способ избежать этого - платить наличными за все.

Различие между экономической и неэкономической деятельностью

57:20
  • Участники обсуждают различие между экономической и неэкономической деятельностью, и как это связано с коммерческими оговорками.
  • Они указывают на то, что в некоторых случаях производство не является коммерцией, и что это может быть основанием для проведения различия между экономической и неэкономической деятельностью.

Обсуждение доктрины существенных последствий

58:24
  • В видео обсуждается доктрина существенных последствий, которая используется для регулирования экономической деятельности.
  • Доктрина была разработана Верховным судом США, и она не относится к экономическим вопросам.
  • В видео также обсуждается, как доктрина может быть использована для регулирования бездействия, и как это может привести к изменению американской системы.

Вопросы аудитории

1:06:38
  • В видео задаются вопросы аудитории, связанные с доктриной существенных последствий и ее влиянием на американскую систему.
  • Один из вопросов касается программы Obamacare и ее влияния на 40 миллионов "безбилетников".
  • В видео также обсуждаются аргументы о двойном суверенитете и как они могут быть использованы для регулирования экономической деятельности.

Обсуждение мандата и безбилетников

1:08:50
  • Обсуждение того, что мандат является политическим, а не конституционным вопросом.
  • Упоминание о том, что многие люди не имеют страховки из-за своей неспособности ее купить.

Аргументы безбилетников и перекрестное субсидирование

1:12:06
  • Обсуждение того, что безбилетники появились в результате действий правительства.
  • Упоминание о том, что конгресс имеет свою проблему с социализацией медицинского обслуживания.

Конституционные вопросы и регулирование страховых компаний

1:16:29
  • Обсуждение того, что регулирование страховых компаний не противоречит Конституции.
  • Упоминание о том, что правительство регулирует страховые компании таким образом, что это выводит их из бизнеса.

Конституционность закона Моррисона и Лопеса

1:18:42
  • Обсуждение того, что закон Моррисона и Лопеса был узким и не охватывал все аспекты проблемы.
  • Профессор права говорит, что суды не отменяли законы, превышающие полномочия конгресса, в течение 35-40 лет.

Дело Райха и его влияние на конституционное право

1:20:51
  • Профессор права обсуждает, что суды начали думать, что суды могут подвести черту в определенных вопросах.
  • Профессор говорит, что суды могут поддерживать непопулярные законы, если они имеют веские конституционные аргументы.

Заключение

1:23:35
  • Профессор благодарит участников дискуссии за их работу и призывает зрителей поблагодарить их.
  • Профессор обсуждает, что суд может поддерживать непопулярные законы, если они имеют веские конституционные аргументы.