Кольцо Элдена: Человек против Дикого (Побег из Вулканического поместья)

YOUTUBE · 01.12.2025 08:50

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Беар Гриллс собирается показать, как выжить в опасных местах.
  • Он находится в вулкане Мана, где лава и змеи представляют смертельную угрозу.
  • Гриллс планирует показать, как выжить в самом сложном испытании.

Часовня ожидания

0:54
  • Гриллс выбирает класс с наибольшей энергией для прохождения.
  • Он сталкивается с привитым черенком и использует бутылку для туалета.
  • Гриллс обнаруживает, что разработчики исправили программный замок, и использует глюк "застегивание молнии" для побега.

Академия Райи Лукарии

2:24
  • Гриллс успешно устраняет глюк и добирается до академии.
  • Он находит девственницу-похитительницу, которая помогает ему попасть в поместье вулканов.
  • Гриллс оказывается в поместье вулканов, где его съедает девственница.

Поместье вулканов

3:28
  • Гриллс оказывается в огненных глубинах поместья вулканов.
  • Он ищет убежище и благодать для исцеления и возрождения.
  • Гриллс сталкивается с проблемой, что его единственная надежда - победить дуэт похитителей девственниц.

Альтернативный маршрут

4:57
  • Гриллс выбирает альтернативный маршрут через лаву.
  • Он поднимается по лестнице, избегая змей, и достигает большого моста.
  • Гриллс находит безопасное место для лагеря, но выход снова заблокирован.

Паркур и босс

7:00
  • Гриллс использует паркур для преодоления препятствий.
  • Он избегает босса godskin noble и использует лифт для быстрого перемещения.
  • Гриллс собирает ключи от каменной пилы и открывает дверь в главный вестибюль.

Плато Алтус

12:26
  • Гриллс достигает плато Алтус, но путь в Лимгрейв заблокирован.
  • Он решает исследовать окрестности и побеждает инквизитора Гизу.
  • Гриллс создает разрушительное оружие, объединяя "охотника на змей" и "колесо чудака".

Туманные ворота

14:16
  • Гриллс активирует лифт и достигает туманных ворот.
  • Он использует нож для пиццы, чтобы активировать босса.
  • Гриллс осознает, насколько хороша была вторая часть Dark Souls.

Неправильное искривление

15:10
  • Использование карты неправильных искривлений для изменения законов физики.
  • Быстрое перемещение и выход из игры до исчезновения экрана загрузки.
  • Успешное неправильное искривление возвращает к ближайшему местоположению по умолчанию.

Ошибки разработчиков

15:59
  • Приземление на плато Алтус вместо усеянного руинами обрыва.
  • Территория за боссом считается неустойчивой и не считается частью обрыва.
  • Разработчики забыли отметить небольшую область, что можно использовать.

Лимгрейв и разрушенный мост

17:10
  • Лимгрейв находится прямо перед нами, но мост разрушен.
  • Поиск способа пересечь разрушенный мост, несмотря на недосягаемость Лимгрейва.
  • Путешествие продолжается, несмотря на трудности.

Лиония Озерная и порталы

17:48
  • Лиония Озерная населена магией, крабами и порталами.
  • Первый портал ведет в разрушающуюся Фарру, второй - в часовню ожидания, третий - в вечный город.
  • Единственная надежда - использовать неправильную деформацию для разрыва времени и пространства.

Верхний слой Некрона

18:41
  • Появление на верхнем слое Некрона вызывает беспокойство.
  • Мимик не может воспользоваться снаряжением, но бензопила остается полезной.
  • Вопрос о соединении верхнего слоя Некрона с нижней частью остается открытым.

Преодоление испытаний

19:18
  • Смерть рядом с колом Марики восстанавливает здоровье и приземление на нижнюю половину Некрона.
  • Преодоление подъемника, соединяющего реку Хоа с Лимгрейвом.
  • Использование ума, навыков и изобретательности для преодоления испытаний.

Сила упорства и креативности

20:06
  • Способность к адаптации и находчивость важны для выживания.
  • Преодоление трудностей требует духа исследования и воли.
  • Внутренняя сила и решимость сияют ярче всего в трудные моменты.

Заключение

20:38
  • Принятие вызовов и продолжение движения вперед.
  • Ни одно препятствие не будет слишком большим, чтобы его преодолеть.
  • Приветствие путешественников из-за пределов тумана.