Введение 0:00 Беар Гриллс собирается показать, как выжить в опасных местах. Он находится в вулкане Мана, где лава и змеи представляют смертельную угрозу. Гриллс планирует показать, как выжить в самом сложном испытании.
Часовня ожидания 0:54 Гриллс выбирает класс с наибольшей энергией для прохождения. Он сталкивается с привитым черенком и использует бутылку для туалета. Гриллс обнаруживает, что разработчики исправили программный замок, и использует глюк "застегивание молнии" для побега.
Академия Райи Лукарии 2:24 Гриллс успешно устраняет глюк и добирается до академии. Он находит девственницу-похитительницу, которая помогает ему попасть в поместье вулканов. Гриллс оказывается в поместье вулканов, где его съедает девственница.
Поместье вулканов 3:28 Гриллс оказывается в огненных глубинах поместья вулканов. Он ищет убежище и благодать для исцеления и возрождения. Гриллс сталкивается с проблемой, что его единственная надежда - победить дуэт похитителей девственниц.
Альтернативный маршрут 4:57 Гриллс выбирает альтернативный маршрут через лаву. Он поднимается по лестнице, избегая змей, и достигает большого моста. Гриллс находит безопасное место для лагеря, но выход снова заблокирован.
Паркур и босс 7:00 Гриллс использует паркур для преодоления препятствий. Он избегает босса godskin noble и использует лифт для быстрого перемещения. Гриллс собирает ключи от каменной пилы и открывает дверь в главный вестибюль.
Плато Алтус 12:26 Гриллс достигает плато Алтус, но путь в Лимгрейв заблокирован. Он решает исследовать окрестности и побеждает инквизитора Гизу. Гриллс создает разрушительное оружие, объединяя "охотника на змей" и "колесо чудака".
Туманные ворота 14:16 Гриллс активирует лифт и достигает туманных ворот. Он использует нож для пиццы, чтобы активировать босса. Гриллс осознает, насколько хороша была вторая часть Dark Souls.
Неправильное искривление 15:10 Использование карты неправильных искривлений для изменения законов физики. Быстрое перемещение и выход из игры до исчезновения экрана загрузки. Успешное неправильное искривление возвращает к ближайшему местоположению по умолчанию.
Ошибки разработчиков 15:59 Приземление на плато Алтус вместо усеянного руинами обрыва. Территория за боссом считается неустойчивой и не считается частью обрыва. Разработчики забыли отметить небольшую область, что можно использовать.
Лимгрейв и разрушенный мост 17:10 Лимгрейв находится прямо перед нами, но мост разрушен. Поиск способа пересечь разрушенный мост, несмотря на недосягаемость Лимгрейва. Путешествие продолжается, несмотря на трудности.
Лиония Озерная и порталы 17:48 Лиония Озерная населена магией, крабами и порталами. Первый портал ведет в разрушающуюся Фарру, второй - в часовню ожидания, третий - в вечный город. Единственная надежда - использовать неправильную деформацию для разрыва времени и пространства.
Верхний слой Некрона 18:41 Появление на верхнем слое Некрона вызывает беспокойство. Мимик не может воспользоваться снаряжением, но бензопила остается полезной. Вопрос о соединении верхнего слоя Некрона с нижней частью остается открытым.
Преодоление испытаний 19:18 Смерть рядом с колом Марики восстанавливает здоровье и приземление на нижнюю половину Некрона. Преодоление подъемника, соединяющего реку Хоа с Лимгрейвом. Использование ума, навыков и изобретательности для преодоления испытаний.
Сила упорства и креативности 20:06 Способность к адаптации и находчивость важны для выживания. Преодоление трудностей требует духа исследования и воли. Внутренняя сила и решимость сияют ярче всего в трудные моменты.
Заключение 20:38 Принятие вызовов и продолжение движения вперед. Ни одно препятствие не будет слишком большим, чтобы его преодолеть. Приветствие путешественников из-за пределов тумана.