Подготовка к замене пыльника 0:00 Порвался пыльник наружного шруса на Volkswagen Golf IV. Для замены нужно отпустить ступичную гайку, для чего понадобилась специальная головка. Открутил ступичную гайку, поддомкратил машину и снял колесо.
Снятие шруса 1:18 Открутил шаровую, но один болт обломился. Вынул привод из поворотного кулака, используя старую гайку для выбивания гранаты. Выбил гранату из ступицы с помощью молотка.
Подготовка к установке нового пыльника 2:44 Зажал гранату в тиски и начал срезать старый пыльник. Протер шрус от смазки и решил полностью разобрать его для замены смазки.
Выбор шруса и пыльника 4:05 Рекомендует использовать оригинальные шрусы для длительного использования. Делится опытом использования шрусов разных производителей, включая неудачный опыт с Metelli. Купил новый пыльник и комплект для замены.
Сборка шруса 7:28 Начал сборку шруса, используя новые хомуты и стопорное кольцо. Набил шрус смазкой и установил пыльник. Затянул хомуты с помощью подручных инструментов.
Завершение работы 13:03 Прикрутил шаровую и стабилизатор. Затянул ступичную гайку динамометрическим ключом до 210 Нм. Завершил работу, убедившись в правильности установки.