Создание игры 0:00 Компания "Тащи" находится в кризисе, нужно создать игру, которая поднимет индустрию. Команда работает над игрой "Мозаполия", которая когда-то была хитом.
Поиск новой тематики 8:07 Компания решает создать игру "Симс", симулятор жизни. Тематику игры находят быстро, но сталкиваются с проблемами.
Переезд в новый офис 11:42 Компания переезжает в новый офис, где у них будет много денег. Они решают максимально вкладываться в новые движки и создавать игру.
Создание игры 13:42 Компания "Воня" нанимает специалистов для создания игры "Мозаполию". Эрик Хэмптон будет отвечать за дизайн, Джек Лонг - за маркетинг, а Джон Аткинс - за геймплей.
Анализ игр и маркетинг 23:31 Компания изучает игры и маркетинг, чтобы создать новую игру. Обсуждают возможность создания игры про чужих и выбор движка.
Создание нового движка 25:31 Компания создает новый движок "AMD Родион 316". Обсуждают графику и взаимодействие с игроками.
Анализ игры 28:25 Главный герой обсуждает игру, которую он создал, и анализирует ее. Он отмечает, что игра имеет много дизайна и диалогов, но искусственный интеллект не так важен. Он также обсуждает, что игра должна быть на среднем уровне, чтобы быть успешной.
Создание игры 35:25 Герой обсуждает создание новой игры, которая может стать хитом. Он предлагает сделать игру в жанре фэнтези, но с казуальным геймплеем. Он также обсуждает, что игра должна иметь открытый мир и сюжет, но без квестов.
Работа над игрой 40:10 Герой продолжает работать над игрой, обсуждая различные аспекты, такие как графика, звук и искусственный интеллект. Он также обсуждает, что игра должна быть выпущена через издательство, чтобы получить популярность.
Обсуждение игры 44:10 Автор обсуждает игру, которая, по его мнению, будет хитом. Он также упоминает, что игра не является симулятором фэнтези, но имеет элементы этого жанра.
Создание игры 51:58 Автор обсуждает процесс создания игры, включая исследование и анализ. Он также упоминает, что они работают над новой игрой, которая будет симулятором жизни.
Успех игры 56:49 Автор обсуждает успех игры, включая продажи и оценки. Он также упоминает, что они планируют сделать новый движок для следующей игры.
Создание игры 59:49 Автор обсуждает создание игры и решает сделать игру на новом движке. Он также обсуждает возможность создания игры с виртуальными животными и супергероями.
Разработка игры 1:07:29 Автор обсуждает, как сделать игру, которая будет успешной, и решает вложить максимум в рекламу. Он также обсуждает, как сделать игру на новом движке и решает сделать игру с графикой 3D.
Завершение игры 1:12:29 Автор завершает игру и решает, что она должна быть на 10 баллов. Он также обсуждает, как сделать игру с максимальным дизайном и графикой.