МАЗЕЛЛОВ ИГРАЕТ В Game Dev Tycoon | ЧАСТЬ 2 | МАЗЕЛЛОВ ИГРАЕТ В ГЕЙМ ДЕВ ТАЙКОН

YOUTUBE · 01.12.2025 08:44

Ключевые темы и таймкоды

Создание игры

0:00
  • Компания "Тащи" находится в кризисе, нужно создать игру, которая поднимет индустрию.
  • Команда работает над игрой "Мозаполия", которая когда-то была хитом.

Поиск новой тематики

8:07
  • Компания решает создать игру "Симс", симулятор жизни.
  • Тематику игры находят быстро, но сталкиваются с проблемами.

Переезд в новый офис

11:42
  • Компания переезжает в новый офис, где у них будет много денег.
  • Они решают максимально вкладываться в новые движки и создавать игру.

Создание игры

13:42
  • Компания "Воня" нанимает специалистов для создания игры "Мозаполию".
  • Эрик Хэмптон будет отвечать за дизайн, Джек Лонг - за маркетинг, а Джон Аткинс - за геймплей.

Анализ игр и маркетинг

23:31
  • Компания изучает игры и маркетинг, чтобы создать новую игру.
  • Обсуждают возможность создания игры про чужих и выбор движка.

Создание нового движка

25:31
  • Компания создает новый движок "AMD Родион 316".
  • Обсуждают графику и взаимодействие с игроками.

Анализ игры

28:25
  • Главный герой обсуждает игру, которую он создал, и анализирует ее.
  • Он отмечает, что игра имеет много дизайна и диалогов, но искусственный интеллект не так важен.
  • Он также обсуждает, что игра должна быть на среднем уровне, чтобы быть успешной.

Создание игры

35:25
  • Герой обсуждает создание новой игры, которая может стать хитом.
  • Он предлагает сделать игру в жанре фэнтези, но с казуальным геймплеем.
  • Он также обсуждает, что игра должна иметь открытый мир и сюжет, но без квестов.

Работа над игрой

40:10
  • Герой продолжает работать над игрой, обсуждая различные аспекты, такие как графика, звук и искусственный интеллект.
  • Он также обсуждает, что игра должна быть выпущена через издательство, чтобы получить популярность.

Обсуждение игры

44:10
  • Автор обсуждает игру, которая, по его мнению, будет хитом.
  • Он также упоминает, что игра не является симулятором фэнтези, но имеет элементы этого жанра.

Создание игры

51:58
  • Автор обсуждает процесс создания игры, включая исследование и анализ.
  • Он также упоминает, что они работают над новой игрой, которая будет симулятором жизни.

Успех игры

56:49
  • Автор обсуждает успех игры, включая продажи и оценки.
  • Он также упоминает, что они планируют сделать новый движок для следующей игры.

Создание игры

59:49
  • Автор обсуждает создание игры и решает сделать игру на новом движке.
  • Он также обсуждает возможность создания игры с виртуальными животными и супергероями.

Разработка игры

1:07:29
  • Автор обсуждает, как сделать игру, которая будет успешной, и решает вложить максимум в рекламу.
  • Он также обсуждает, как сделать игру на новом движке и решает сделать игру с графикой 3D.

Завершение игры

1:12:29
  • Автор завершает игру и решает, что она должна быть на 10 баллов.
  • Он также обсуждает, как сделать игру с максимальным дизайном и графикой.