Введение 0:11 Обзор тонкостей регулировки развала-схождения на разных автомобилях. Рекомендации по предыдущим видео.
Типы подвески и регулировка 0:32 Подвеска типа Макферсон: распространенная, простая, сбалансированная. Основные элементы: амортизационная стойка, рычаг с шаровой и сайлентблоками. Регулировка кастера и развала.
Регулировка кастера и развала 1:18 Регулировка кастера на ВАЗ, Таврия, Москвич. Регулировка развала на разных моделях автомобилей. Проблемы с регулировкой развальных болтов.
Двухрычажная подвеска 3:12 Два рычага на один поворотный кулак. Регулировка развальными болтами и подкладыванием шайб. Примеры: Нива, Фольксваген Т4.
Многорычажная подвеска 4:11 Комфортная, но сложная и дорогая в обслуживании. Регулировка развала и кастера на некоторых моделях. Проблемы с алюминиевыми втулками.
Задняя подвеска 5:44 Балка: регулировка невозможна, лучше заменить. Однорычажная система: простота и надежность. Двухрычажная система: регулировка развальными болтами.
Многорычажная задняя подвеска 6:21 Много сайлентблоков и рычагов. Регулировка схождения и развала. Рекомендации по замене сайлентблоков.
Регулировка схождения передней оси 7:17 Два типа рулевой системы: трапеция и рулевая рейка. Саморегулировка с помощью муфт и тяг. Проблемы с закисшими тягами и муфтами.
Заключение 8:58 Важность разделения обязанностей между специалистами. Рекомендации по выбору оптимального варианта регулировки. Призыв к лайкам и вопросам в комментариях.