ТЕОРИЯ по замене гидропривода включения сцепления на Ниве Легенд! ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!

YOUTUBE · 01.12.2025 08:42

Ключевые темы и таймкоды

Модернизация привода сцепления

0:00
  • Автор планирует полностью модернизировать привод сцепления, заменив гидроконтур, главный и рабочий цилиндры сцепления на систему старого образца.
  • Это сцепление было установлено на автомобилях семейства Нива 2131, 2123, Chevrolet Niva, 21214 и 21215 с 2009 по 2016 годы.
  • С 2017 года на автомобилях Нива легенд и трехдверных Нивах стали устанавливать сцепление нового образца, которое автор считает ненадежным и некачественным.

Замена деталей сцепления

6:53
  • Автор планирует установить главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, трубку подвода и медную шайбу.
  • Все детали будут заменены на оригинальные, с гарантией 3 года или 125 тысяч километров пробега.
  • Это позволит улучшить надежность и ресурс сцепления, а также избежать проблем с автомобилем в будущем.

Проблемы с пластиковым сцеплением

10:48
  • Автор рассказывает о проблемах с пластиковым сцеплением, которое он считает некачественным и ненадежным.
  • Он объясняет, что сцепление должно быть металлическим, а не пластиковым, и что он планирует заменить его на более надежное.

Противотуманные фары и другие доработки

15:38
  • Автор планирует установить противотуманные фары и другие доработки, такие как светодиодная оптика и задние фонари.
  • Он объясняет, что не хочет использовать китайскую оптику, считая ее ненадежной и непрактичной для использования в лесу или дальних поездках.

Комментарии о внешнем виде автомобиля

19:36
  • Автор просит оставить комментарии о внешнем виде автомобиля, считая его фары и хром-элементы красивыми и информативными.

Обсуждение тюнинга автомобиля

20:34
  • Автор рассказывает о своем мнении по поводу тюнинга автомобиля, отмечая, что это не является необходимым и не влияет на безопасность.
  • Он также упоминает, что предпочитает устанавливать стандартные задние фонари и не видит необходимости в установке светодиодов.

Обсуждение выбора резины

22:31
  • Автор объясняет, почему он решил переобуться на Pirelli, отмечая, что эта резина меньше кидает камнями и хорошо гребет по бездорожью.
  • Он также рассказывает о своем опыте использования резины Cordiant off-road и отмечает, что она не подходит для ежедневного использования на асфальте.

Обсуждение состояния сидений автомобиля

28:25
  • Автор объясняет, что его автомобиль имеет чехлы на сиденьях, которые легко снимаются и стираются.
  • Он подчеркивает, что чехлы защищают сиденья от грязи и пыли, а также позволяют сохранять их в чистоте.