Регуляторы давления тормозов заднего контура

YOUTUBE · 01.12.2025 08:42

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:01
  • Приветствие подписчиков и зрителей.
  • Объяснение темы видео: устройство регуляторов давления в тормозной системе.

Описание клапана

0:29
  • Демонстрация тюнингового клапана.
  • Различие между заводскими и тюнинговыми клапанами: заводские имеют обозначение «330», тюнинговые — «340».
  • Объяснение значения цифр: «3» — экспонента, «30» и «40» — коэффициенты давления.

Принцип работы клапана

1:10
  • Подача жидкости через вход и выход.
  • Основные компоненты клапана: плунжер, тарированная пружина, корпус, маленькая пружина и запирающий колпачок.
  • Принцип работы основан на разнице давлений между камерами.

Механизм перекрытия давления

4:07
  • При достижении определённого давления пружина сжимается, и плунжер перекрывает отверстие.
  • Дальнейшее нарастание давления в заднем контуре прекращается.
  • При сбросе педали давление падает, и клапан возвращается в исходное положение.

Рекомендации по установке

6:22
  • Предпочтение заводских клапанов перед тюнинговыми.
  • Заводские клапаны лучше перекрывают задний контур на меньшем давлении.

Описание регулируемого клапана

7:13
  • Регулировка усилий пружины в тюнинговом клапане.
  • Принцип работы: давление давит на манжетки, поршень поднимается, открывая выход для жидкости.
  • Влияние регулировки на скорость открытия и плотность перекрытия контура.

Заключение

12:27
  • Подведение итогов объяснения принципа работы клапанов.
  • Рекомендация сделать выбор между заводскими и регулируемыми клапанами.