Введение и начало игры 0:05 Дмитрий приветствует зрителей и сообщает, что он в шкафу. Упоминает, что рядом ходит чужой. Начинает движение, несмотря на отсутствие сохранений.
Поиск пути и сохранение 0:44 Дмитрий обсуждает сложности прохождения и отсутствие сохранений. Решает двигаться вперед тихо. Пытается понять, где находится чужой.
Встреча с чужим 1:32 Дмитрий замечает чужого, но тот его не замечает. Чужой умирает, Дмитрий сохраняет игру.
Разговоры с доктором Морли 3:14 Доктор Морли предупреждает о закрытии госпиталя. Упоминается код доступа 2505. Начальник службы безопасности критикуется.
Поиск аптечки и пропуск 5:34 Дмитрий ищет аптечку и пропуск. Находит пропуск с кодом 2505. Продолжает движение, избегая чужого.
Встреча с врагами 7:02 Дмитрий сталкивается с врагами. Использует звуковые бомбы для отвлечения. Продолжает искать пропуск.
Поиск боеприпасов и документов 14:49 Дмитрий ищет боеприпасы и документы. Находит жалобу на андроидов и аудиозапись о попытках поймать чужого.
Продолжение пути 16:21 Дмитрий продолжает движение к цели. Встречает людей и избегает их. Находит операционную и аптечку.
Выход из госпиталя 18:42 Дмитрий пытается выбраться из госпиталя. Встречает врагов и избегает их. Сохраняет игру перед выходом.
Жадность и медицинская страховка 20:44 Герой размышляет о жадности, которая может его погубить. Рекомендует приобрести медицинскую страховку для спокойствия.
Сохранение и поиск укрытия 21:04 Герой решает уйти и подумать, что делать дальше. Находит место для сохранения. Ищет, где спрятаться от чужого.
Коктейль Молотова 22:15 Герой собирает чертеж коктейля Молотова. Перечисляет необходимые компоненты: сенсоры, этанол, взрыватель, вещество.
Встреча с чужим 23:00 Герой советует не сражаться и не бежать при виде чужого. Чужой может не заметить героя, если тот будет неподвижен.
Эвакуация и препятствия 24:18 Герой пытается найти выход из больницы. Обнаруживает, что выход закрыт, и пытается починить что-то. Вспоминает о процедуре эвакуации.
Прятки и осторожность 26:08 Герой прячется под столами, чтобы не быть замеченным. Обсуждает, как грамотно сделано игровое пространство.
Лифт и генераторы 31:15 Герой пытается включить сигнализацию и подключить генератор. Лифт приезжает, но герой не понимает, что происходит.
Взлом кода и побег 35:19 Герой взламывает код на компьютере. Чужой появляется, и герой убегает в шахту.
Контроль и спокойствие 37:22 Герой осознает, что нельзя бежать, чтобы не привлечь чужого. Контролирует свои действия, чтобы не запаниковать.
Завершение 38:46 Герой решает закончить на этом. Прощается с аудиторией и призывает подписываться на канал.