Анализ первой части композиции 0:59 Тональность: фа диез минор, три ключевых знака: фадис, додис, сольдис. Размер: три четверти, затем двенадцать восьмых. Музыка начинается с вступления, затем переходит в мелодию.
Анализ левой руки 12:14 Гармонизация мелодии: арпеджио от фади, ми, ре, си, ми. Секвенция: арпеджио ми-соль-си-ля-ре-соль-дис-до-дис-фадис. Дополнительные аккорды для украшения секвенции.
Гармонический план первой части 18:46 Композитор дает дополнительный аккорд в секвенции. Рассматриваются уменьшенное трезвучие и секвенция.
Синхронизация рук 25:22 Объяснение, как соединять две руки в зависимости от ритма мелодии. Примеры соединения рук с использованием счета и без него.
Анализ второй части 36:28 Вторая часть начинается с звука до. Анализ мелодических фраз и их количество. Симметричность первой и второй частей.
Гармонизация мелодии 44:43 Композитор использует различные гармонии в мелодии, включая доминантовый септокорд, фа-диез минор и фа-диез мажор. Гармонии меняются в зависимости от такта и ритма мелодии.
Синхронизация двух рук 54:48 Можно использовать метод со счетом или метод синхронизации по нотам. В обоих случаях важно следить за ритмом и гармонией мелодии.
Переход между частями 58:09 Преподаватель объясняет, как переходить между частями, используя арпеджио и аккорды. Он считает вслух, чтобы помочь студентам понять, когда и как переходить между частями.
Соединение частей 1:00:34 Преподаватель показывает, как соединить части, используя арпеджио. Он объясняет, как переводить руки и аккорды между частями.
Завершение перехода 1:03:03 Преподаватель демонстрирует, как закончить переход, используя арпеджио и октавы. Он подчеркивает важность использования тайм-кодов для облегчения понимания и навигации по видео.