Влияние слов и поступков на детей 0:00 Слова и поступки взрослых могут сильно влиять на самооценку детей. Не стоит использовать авторитет для унижения детей. Важно относиться к детям как к ученикам, а не как к детям.
Введение и цель видео 0:36 Люси приветствует учителей и обсуждает непослушных детей. Видео разделено на три части: как заставить студентов слушать лекции, как справляться с непослушными детьми и личный опыт Люси. Люси делится своим опытом преподавания в разных классах.
Нормализация поведения детей 2:35 Не стоит ожидать быстрых изменений в поведении детей. Учителя должны быть готовы к трудным ситуациям. Важно изменить менталитет и понимать, что дети развиваются через опыт.
Четкие указания для учеников 3:32 Учителя должны давать четкие указания, чтобы дети понимали, что от них требуется. Пример с просьбой встать и демонстрацией. Важно не перегружать детей информацией.
Внимание к состоянию детей 5:45 Учителя должны учитывать состояние детей, особенно во второй половине дня. Усталость может мешать концентрации. Важно корректировать стратегию обучения, если дети не могут сосредоточиться.
Стратегия обучения 7:08 Включение активных занятий и проектов для поддержания внимания детей. Важно давать детям время для перехода и не терять самообладание. Учитель должен быть спокойным и терпеливым, корректируя стратегию обучения.
Установление связи с ребенком и его семьей 8:07 Важно понимать учеников и их семейные проблемы. Различайте детей с особыми потребностями и обычных детей. Учителю нужно быть последовательным и не применять двойные стандарты.
Потенциальное подкрепление 11:12 Используйте позитивное подкрепление, а не критику. Позитивная обратная связь важна для маленьких детей. Поощряйте позитивное поведение с помощью наклеек и других методов.
Эффективные методы управления классом 13:53 Иногда тишина может быть эффективной, особенно для маленьких детей. Наблюдайте за поведением детей, чтобы понять, что они делают не так. Если ребенок не слушает лекции, возможно, стоит пересмотреть свои методы.
Активное общение с родителями 16:11 Поддерживайте активное общение с родителями непослушных детей. Родители хотят, чтобы их услышали и поняли. Хорошее общение между домом и школой благотворно влияет на развитие детей.
Методы обучения 17:51 Обучение должно быть дружелюбным и нежным. Используйте три уровня обучения: развитие зрения, речевое воспитание и визуальное обучение.
Проблемы в образовании 18:20 Обсуждение третьего уровня образования. Учительница не хочет выступать перед всем классом, а предпочитает поговорить с учеником наедине. Ученик лгал и говорил плохие вещи одноклассникам, что недопустимо. Учитель не должен использовать свой авторитет для подавления учеников.
Влияние учителя на учеников 19:15 Учитель не должен подрывать самооценку учеников и причинять им боль. Критика учителей, которые всегда кричат на учеников и жалуются. Учительница вспоминает свою учительницу во втором классе начальной школы, которая лишала её баллов за непослушание. Учительница осознает, что её слова могут сильно ранить детей.
Важность заботы о чувствах учеников 20:11 Учительница делится своими переживаниями о том, как её одноклассники смеялись над ней. Она теперь заботится о чувствах учеников и извиняется, если делает что-то не так. Учительница считает, что забота о чувствах учеников является основой грамотности учителя.