[10 позитивных способов справиться с "вынашиванием детей”] Что должны делать учителя, если ученики не слушаются уроков?|Анализ примеров|Советы по управлению классом| Обмен опытом| 10 способов справиться с непослушными учениками

YOUTUBE · 01.12.2025 08:21

Ключевые темы и таймкоды

Влияние слов и поступков на детей

0:00
  • Слова и поступки взрослых могут сильно влиять на самооценку детей.
  • Не стоит использовать авторитет для унижения детей.
  • Важно относиться к детям как к ученикам, а не как к детям.

Введение и цель видео

0:36
  • Люси приветствует учителей и обсуждает непослушных детей.
  • Видео разделено на три части: как заставить студентов слушать лекции, как справляться с непослушными детьми и личный опыт Люси.
  • Люси делится своим опытом преподавания в разных классах.

Нормализация поведения детей

2:35
  • Не стоит ожидать быстрых изменений в поведении детей.
  • Учителя должны быть готовы к трудным ситуациям.
  • Важно изменить менталитет и понимать, что дети развиваются через опыт.

Четкие указания для учеников

3:32
  • Учителя должны давать четкие указания, чтобы дети понимали, что от них требуется.
  • Пример с просьбой встать и демонстрацией.
  • Важно не перегружать детей информацией.

Внимание к состоянию детей

5:45
  • Учителя должны учитывать состояние детей, особенно во второй половине дня.
  • Усталость может мешать концентрации.
  • Важно корректировать стратегию обучения, если дети не могут сосредоточиться.

Стратегия обучения

7:08
  • Включение активных занятий и проектов для поддержания внимания детей.
  • Важно давать детям время для перехода и не терять самообладание.
  • Учитель должен быть спокойным и терпеливым, корректируя стратегию обучения.

Установление связи с ребенком и его семьей

8:07
  • Важно понимать учеников и их семейные проблемы.
  • Различайте детей с особыми потребностями и обычных детей.
  • Учителю нужно быть последовательным и не применять двойные стандарты.

Потенциальное подкрепление

11:12
  • Используйте позитивное подкрепление, а не критику.
  • Позитивная обратная связь важна для маленьких детей.
  • Поощряйте позитивное поведение с помощью наклеек и других методов.

Эффективные методы управления классом

13:53
  • Иногда тишина может быть эффективной, особенно для маленьких детей.
  • Наблюдайте за поведением детей, чтобы понять, что они делают не так.
  • Если ребенок не слушает лекции, возможно, стоит пересмотреть свои методы.

Активное общение с родителями

16:11
  • Поддерживайте активное общение с родителями непослушных детей.
  • Родители хотят, чтобы их услышали и поняли.
  • Хорошее общение между домом и школой благотворно влияет на развитие детей.

Методы обучения

17:51
  • Обучение должно быть дружелюбным и нежным.
  • Используйте три уровня обучения: развитие зрения, речевое воспитание и визуальное обучение.

Проблемы в образовании

18:20
  • Обсуждение третьего уровня образования.
  • Учительница не хочет выступать перед всем классом, а предпочитает поговорить с учеником наедине.
  • Ученик лгал и говорил плохие вещи одноклассникам, что недопустимо.
  • Учитель не должен использовать свой авторитет для подавления учеников.

Влияние учителя на учеников

19:15
  • Учитель не должен подрывать самооценку учеников и причинять им боль.
  • Критика учителей, которые всегда кричат на учеников и жалуются.
  • Учительница вспоминает свою учительницу во втором классе начальной школы, которая лишала её баллов за непослушание.
  • Учительница осознает, что её слова могут сильно ранить детей.

Важность заботы о чувствах учеников

20:11
  • Учительница делится своими переживаниями о том, как её одноклассники смеялись над ней.
  • Она теперь заботится о чувствах учеников и извиняется, если делает что-то не так.
  • Учительница считает, что забота о чувствах учеников является основой грамотности учителя.