Введение и планы 0:09 Главный герой просит помощи у стражи. Он решает отдохнуть в плавучей таверне перед спасением мира. Герой упоминает, что никогда не играл в Morrowind и решил поделиться своим опытом.
Технические особенности и начало игры 1:24 Morrowind работает в соотношении 4:3 и имеет технические особенности. Герой использует современную сборку игры для улучшения графики и исправления багов. Игра начинается на корабле, где герой является заключенным.
Создание персонажа и первые задания 2:53 Герой выбирает расу лесного эльфа и заполняет бумаги в имперской канцелярии. Игра выдает класс персонажа в зависимости от ответов на вопросы. Герой создает скрытного лучника и получает задание найти Кая Касадеса в Балморе.
Исследование мира и первые квесты 4:40 Герой решает отправиться в Балмору пешком, а не на силд-страйдере. В первой деревне он находит квест на контрабандистов и покупает снаряжение. Герой сталкивается с трудностями в боевой системе, зависящей от навыков и удачи.
Боевая система и прокачка 6:22 Боевая система в Morrowind зависит от навыков и удачи, что делает бои непредсказуемыми. Герой прокачивает навыки, сражаясь с противниками и используя оружие. Противники часто промахиваются, что делает бои нелепыми, но интересными.
Исследование мира и квесты 11:07 Герой продолжает исследовать мир пешком, находя данжи и полезные предметы. Он выполняет мелкие квесты, такие как помощь даме, которую обокрал темный эльф, и возвращает фамильную вещь. Эти задания помогают лучше понять мир игры и его обитателей.
Великие дома и гильдии 13:14 В городе нас ждут великие дома, гильдии и важные персонажи. Задания от фракций часто отправляют нас в другие города и земли. Пример: задание украсть артефакты в маленькой деревушке оказалось сложным.
Семейные разборки 14:13 В процессе выполнения задания я нашел задание доставить рабыню каджитку. В городе дом, куда нужно было доставить рабыню, был закрыт. Пришлось взломать замок, что привело к семейным разборкам.
Исследование мира 15:12 В Маравинде приятно путешествовать и изучать разные города. Разные города имеют свои уникальные особенности и атмосферу. Формула исследования мира в игре работает лучше всего.
Система диалогов 17:06 В игре нет привычного выбора реплик, а есть выбор тэгов. Тэги позволяют задавать вопросы о разных темах. Проблема: через пару часов тэгов становится слишком много, и они становятся бесполезными.
Возраст игры 20:03 Маравиндгу исполняется 20 лет, и многие могут задаться вопросом, зачем играть в старую игру. Старые RPG требуют внимательности и вдумчивости, что приносит больше удовольствия. В таких играх, как Маравинд и Готика, можно полностью погрузиться в мир.
Заключение 21:57 Видео получилось интересным и содержащим как плюсы, так и минусы игры. Призыв к зрителям ставить лайки, писать комментарии и поддерживать финансово. Благодарность подписчикам и обещание нового контента.