Проверка уничтожителя ржавчины 0:09 Автор тестирует уничтожитель ржавчины, который стоит 900 рублей. Он проверяет его на крыле автомобиля, которое сильно ржавое.
Подготовка к тестированию 1:42 Автор зачищает ржавчину на крыле и наносит уничтожитель ржавчины. Он следует инструкции на упаковке и использует кисть для нанесения.
Тестирование и результаты 7:00 Автор проверяет температуру детали и поддерживает ее на уровне 30 градусов. Он оставляет уничтожитель ржавчины на детали на 30 минут, затем смывает его и обрабатывает растворителем. После этого он наносит грунт-эмаль по ржавчине и планирует проверить результат через месяц.
Заключение 10:19 Автор отмечает, что уничтожитель ржавчины хорошо справился с ржавчиной, но для лучшего эффекта рекомендуется нанести его повторно. Он планирует использовать уничтожитель ржавчины в комбинации с миповским запечатывателем ржавчины для лучшего результата.
Обработка ржавчины 16:31 Автор обрабатывает крыло автомобиля с помощью различных средств, включая КППС, уничтожитель ржавчины и нейтрализатор ржавчины. Он наносит средства на различные участки крыла, включая кромку и стыки.
Результаты обработки 18:14 Автор оценивает результаты обработки через месяц. Он отмечает, что КППС и нейтрализатор ржавчины работают хорошо, но на некоторых участках ржавчина все же появилась. Автор также отмечает, что на участках с двойным металлом ржавчина все равно появится, так как они не были обработаны с обеих сторон.
Выводы 21:36 Автор делает вывод, что все средства работают одинаково, но некоторые из них стоят дороже. Он рекомендует использовать дешевые средства, так как они работают не хуже дорогих. Он также отмечает, что использование мику помогло предотвратить появление ржавчины на некоторых участках.