Введение 0:00 Приветствие от Алиши и Константина Заруцкого. Упоминание о первой части подкаста и ссылка на неё. Анонс продолжения беседы.
Неудачный проект 0:35 Константин рассказывает о проекте "Дизлайк", где уничтожались Opel Kadett. Проект был удалён из-за негативных комментариев. Константин объясняет, что всегда относился к автомобилям потребительски.
Конъюнктура рынка 1:35 Обсуждение, почему некоторые автоблогеры стараются преподнести автомобиль в лучшем свете. Константин считает, что это нормально, но ему ближе честность. Упоминание о китайских производителях и их лояльности к мнениям.
Проект "Понторезка" 3:01 Константин рассказывает о проекте "Понторезка", где восстанавливались автомобили. Проект не был успешным, так как рынок ещё не был готов к таким проектам. Константин понял, что нужно запускать "Дизлайк" снова.
Конкуренция на YouTube 4:58 Обсуждение конкурентов, таких как Ильдар Автоподбор и Стас Асафьев. Константин считает, что конъюнктура рынка меняется, и нужно адаптироваться. Пример с Жекичем Дубровским, который долго шёл к успеху с перекупством.
Свобода и деньги 6:50 Константин говорит о свободе и деньгах, как о свободе делать то, что хочешь. Обсуждение финансовых вопросов и штрафов. Константин делится опытом оплаты штрафов через приставов.
Проект "Хутор" 8:32 Константин рассказывает о проекте "Хутор", который был куплен для доуншифтинга. Проект не удался из-за кризиса грузоперевозок и централизации рынка. Константин считает, что успех с YouTube помог ему не потерять инвестиции в "Хутор".
Документалки и автоблогеры 11:11 Автоблогеры часто фокусируются на машинах, но зрителям больше интересна общая движуха. Стас Бобров воплощает мечту автоблогеров, показывая, что можно быть не только автоблогером. Бобры убрали обзоры с основного канала и перенесли их на стрим-канал.
Уровень автообзоров 11:48 Некоторые автоблогеры, такие как Игорь Бурцев и Елена Лисовская, готовятся к обзорам лучше. Мишаня Кульдяев делает фантастические обзоры, но их меньше смотрят из-за субъективности. Классическая школа автообзоров в опасности, но формат будет жить.
Конъюнктура рынка автообзоров 14:20 Для продолжения обзоров нужно быть лояльным к бренду, иначе могут забанить. Бобры ввели табу на обзоры китайских автомобилей, чтобы избежать банов. Современные автопроизводители делают одно и то же, и обзоры становятся шаблонными.
Проблемы с новыми моделями 16:19 Бобры не имеют лояльности к брендам и критикуют новые модели, такие как Range Rover. Новый Range Rover с муфтой вместо раздатки не устраивает натуралов. Инженеры часто игнорируют мнение потребителей, что приводит к ухудшению качества.
Исторические примеры и современные проблемы 18:31 В прошлом инженеры были более независимы и не боялись экспериментировать. Современные инженеры часто следуют указаниям начальства, что приводит к ухудшению качества. Надежда на изменение ситуации и улучшение качества новых моделей.
Жизненные постулаты 20:43 Цените свободу и не делитесь личной философией без необходимости. Любите маму, помогайте близким и оставайтесь добрыми. Будьте проще, не скрывайте ошибок и умейте проигрывать.
Ультратан и ошибки 21:42 Разрабатываете ультратан и не скрываете ошибок. Люди любят мудаков, поэтому не бойтесь быть собой. Будьте собой, чтобы избежать конфликтов и депрессии.
Творческое будущее 24:06 Зарабатываете деньги, чтобы быть свободным и делать то, что нравится. Не берете деньги от производителей, чтобы не зависеть от них. Недавно взяли деньги от АвтоВАЗа для покупки автомобилей.
Маркетинг и критика 26:28 Маркетологи стремятся идеализировать бренды, но это нормально. Ваша задача – добавлять адреналина, а их – немного сахара. В будущем останетесь таким же, но с деградацией.
Проекты и запросы 28:27 Делаете проекты, которые не окупаются, но приносят удовольствие. Ультратан и другие проекты не приносят много просмотров, но приносят радость. Получаете запросы от компаний, которые адаптируют ваши идеи для своих нужд.
Проект на гусеничном ходу 30:55 Проект начался с энтузиазма, так как гусеничный ход оказался более захватывающим, чем колесный. Изначально проект был ориентирован на частных лиц, но позже появились запросы на коммерческую утилитарную технику. Утилитарная техника, такая как "Шушига", имеет улучшенные эксплуатационные характеристики и баланс веса.
Корпоративные запросы 32:54 Корпоративные запросы на тестирование и покупку техники стали массовыми. Компании готовы инвестировать в разработку, если техника покажет хорошие результаты. Важно, чтобы первые 20 единиц техники прошли испытания и показали надежность.
Личное предпочтение 34:38 Автор предпочитает заниматься производством или услугами, а не перепродажей. Он считает, что производство требует больших усилий и затрат, но это его миссия на земле.
Выбор между Mercedes и BMW 35:23 Автор предпочитает BMW, особенно седьмую серию. Он считает, что BMW использует платформу седьмой серии для других моделей, что делает их менее уникальными.
Range Rover 39:24 Range Rover считается идеальным автомобилем для любых жизненных задач. Он сочетает в себе тяжелый люкс с понижайкой и блокировками, что делает его универсальным. Автор критикует новый кузов Range Rover за изменения, которые ухудшили его дизайн и функциональность.
Обсуждение автомобилей Range Rover 42:12 Обсуждение особенностей автомобилей Range Rover, таких как подоконник и подлокотник. Критика отсутствия этих функций в новом кузове. Негативные эмоции по поводу упущенных возможностей.
Работа и задачи сотрудников 42:45 Обсуждение работы и задач сотрудников. Критика руководителя за неэффективную работу. Призыв к сотрудникам выполнять свои обязанности.
Заключение подкаста 43:23 Благодарность зрителям за просмотр. Представление Кости Академика как хорошего человека. Упоминание о редкости хороших людей. Прощание и пожелания удачи.