Введение 0:00 Видео посвящено диагностике поломок автомобиля по стуку. Рассматриваются неисправности ходовой части. Используется Nissan Tiida 2015 года для демонстрации.
Стук на малой скорости 0:56 Стук проявляется при проезде неровностей на скорости до 20-30 км/ч. Возможная причина - шаровые опоры. Стук глухой и происходит по вертикальной оси.
Диагностика шаровых опор 1:30 Шаровые опоры крепятся к нижней части поворотного кулака и рычагу. Неисправность проявляется при вертикальном люфте. Методы диагностики помогут исключить шаровые опоры.
Стук на скорости 30-40 км/ч 2:11 Стук при проезде мелких неровностей и колеи. Возможная причина - стабилизатор поперечный. Диагностируется с помощью второго человека и покачивания автомобиля.
Диагностика стабилизатора 3:01 Выкрутить колесо и взяться за стойку стабилизатора. Покачивание автомобиля для проверки люфта. Стойки стабилизатора считаются расходником и стоят недорого.
Стук амортизаторов 3:36 Стук громкий и сильный, ощущается как оборванное что-то в моторном отсеке. Связано с неисправностью амортизаторов. Диагностируется при проезде ям и поворотов.
Диагностика амортизаторов 4:01 Амортизаторы работают на сжатие при проезде ям и поворотов. Можно определить неисправный амортизатор, резко дергая рулем. Амортизаторы меняются в сборе с пружиной.
Облом пружины 4:54 Облом пружины может не проявляться стуком. Диагностируется осмотром пружины. Рекомендуется заменить опорник и сделать развал-схождение.
Проверка амортизаторов 5:31 Проверка на ходу и в статичном состоянии. Раскачка автомобиля не должна быть как на волнах. Проверка на течь и запотевание амортизатора.
Диагностика стука рулевых наконечников 6:12 Мелкий глухой стук при проезде неровностей указывает на неисправность рулевых наконечников и тяг. Диагностировать можно, дергая руль на неподвижном автомобиле. Если при дергании руля слышен стук, это указывает на проблему с наконечниками рулевых тяг.
Влияние на безопасность и диагностика 8:01 Стук при смене направления движения может указывать на раскрутившиеся гайки колеса. Это может привести к серьезной аварии, поэтому необходимо немедленно диагностировать и подкрутить гайки. Пример: у оператора отлетело переднее колесо на небольшой скорости.
Бонусный пункт: диагностика стука при торможении 9:59 Стук при торможении на скорости около 20 км/ч может быть связан с продольными сайлентблоками передних рычагов. Автор диагностировал стук, установив микрофоны на колеса и записав звук. После замены сайлентблоков стук прекратился.
Диагностика автомобиля 11:34 Автор рассказывает, как обнаружил проблему с автомобилем, сняв колесо. Проблема оказалась в тормозной колодке, которая при прогреве расширялась и выходила из пазов. Использование смекалки и передовых технологий помогло определить поломку. Автор подчеркивает важность использования доступных средств для диагностики.
Заключение и призыв к подписке 12:33 Автор призывает обращать внимание на симптоматику и диагностировать автомобиль правильно. Призывает поставить лайк и подписаться на канал, если видео понравилось. Предлагает писать в комментариях, если есть желание узнать о других темах по диагностике автомобилей. Благодарит за просмотр и поддержку, желает бодрости духа и удачи.