ИДЕАЛЬНЫЙ ЧАЙНИК?! КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧАЙНИК БЕЗМЯТЕЖНОСТИ В GENSHIN IMPACT

YOUTUBE · 01.12.2025 07:57

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы с реализацией и нагрузкой

0:00
  • Идея игры интересная, но реализация подкачала.
  • Игроки жалуются на низкую производительность на слабых устройствах.
  • Решение проблемы: перераспределение нагрузки между предметами.

Программа для создателей контента

1:52
  • Официальная программа для создателей контента, включая ютуберов.
  • Возможность создания лобби для строителей и увеличения нагрузки.
  • Программа может быть платной и включать больше возможностей для строительства.

Интерактивные предметы и фарм

3:39
  • Добавление интерактивных предметов и возможностей для фарма.
  • Примеры: изменение лодок на врагов, создание тренировочных площадок.
  • Прятки и другие механики для улучшения игрового процесса.

Улучшение строительства

6:50
  • Легализация body строительства и летающих предметов.
  • Введение уникальных ландшафтов и пресетов для строительства.
  • Возможность изменения времени года и праздников для создания атмосферы.

Обзор обителей

8:45
  • Обитель похожа на март штат, но с цветами.
  • Изумрудный пик и плавучая обитель скучны.
  • Шелковый павильон имеет проблемы с распределением пространства.
  • Подземная обитель могла бы быть интересной, но требует доработки.
  • Необходимость добавления редактора планировки и боевого пропуска.

Дополнительные функции и механики

9:43
  • Возможность настройки чайников через Пух Леша.
  • Возможность изменения погоды и времени суток.
  • Настройка доступа к чайникам и другим функциям.
  • Важность анализа и компоновки механик для идеальной работы.
  • Благодарность стримерам и ютуберам за участие в опросах.

Заключение

10:42
  • Благодарность всем, кто поддерживает проект.
  • Призыв к чтению и прислушиванию к руководству.