Проблемы с реализацией и нагрузкой 0:00 Идея игры интересная, но реализация подкачала. Игроки жалуются на низкую производительность на слабых устройствах. Решение проблемы: перераспределение нагрузки между предметами.
Программа для создателей контента 1:52 Официальная программа для создателей контента, включая ютуберов. Возможность создания лобби для строителей и увеличения нагрузки. Программа может быть платной и включать больше возможностей для строительства.
Интерактивные предметы и фарм 3:39 Добавление интерактивных предметов и возможностей для фарма. Примеры: изменение лодок на врагов, создание тренировочных площадок. Прятки и другие механики для улучшения игрового процесса.
Улучшение строительства 6:50 Легализация body строительства и летающих предметов. Введение уникальных ландшафтов и пресетов для строительства. Возможность изменения времени года и праздников для создания атмосферы.
Обзор обителей 8:45 Обитель похожа на март штат, но с цветами. Изумрудный пик и плавучая обитель скучны. Шелковый павильон имеет проблемы с распределением пространства. Подземная обитель могла бы быть интересной, но требует доработки. Необходимость добавления редактора планировки и боевого пропуска.
Дополнительные функции и механики 9:43 Возможность настройки чайников через Пух Леша. Возможность изменения погоды и времени суток. Настройка доступа к чайникам и другим функциям. Важность анализа и компоновки механик для идеальной работы. Благодарность стримерам и ютуберам за участие в опросах.
Заключение 10:42 Благодарность всем, кто поддерживает проект. Призыв к чтению и прислушиванию к руководству.