Проблемы с подвеской 0:00 Автор рассказывает о своей новой машине Лада Гранта, пробег которой составляет 4500 км. Подвеска начала стучать на трех тысячах километров, особенно на плохой дороге.
Поиск причины стука 1:21 Автор подозревает рулевые наконечники, шаровые опоры, опорные подшипники и рулевую рейку. После первой тысячи километров стук стал сильнее, особенно при повороте руля.
Решение проблемы 2:36 Автор обнаруживает, что проблема под рулем, а именно рулевой кардан. Он решает подтянуть его с помощью ключа на 15, но это не решает проблему полностью. Автор ищет информацию о подобных проблемах в интернете, но не находит. Возможно, проблема связана с качеством деталей или особенностями конструкции автомобиля.