Ресурс коробки передач 0:52 Ресурс коробки передач зависит от количества переключений и оборотов двигателя. При высоких оборотах и частых переключениях ресурс коробки сокращается.
Гидравлика и фрикционы 2:37 Гидравлическая система коробки передач поддерживает давление масла, чтобы избежать проскальзывания фрикционов. Коррекции по давлению и времени наполнения пакетов фрикционов могут указывать на износ или проблемы с давлением масла.
Диагностика и обслуживание коробки передач 3:52 Диагностика коробки передач может быть проведена с помощью дилерского программного обеспечения. Важно следить за уровнем масла в коробке передач и не допускать его снижения или повышения. При замене масла следует учитывать коррекции по давлению и времени наполнения пакетов фрикционов.
Охлаждение коробки передач 13:30 Максимальная температура коробки передач составляет 130 градусов, за этим нужно следить. Охлаждение коробки происходит через теплообменник, где масло автомата обменивается теплом с антифризом. Когда масло нагревается до рабочей температуры, теплообменник переключается на охлаждение антифризом с радиатора.
Блокировка гидротрансформатора 15:15 В обычном режиме на скоростях от 20 до 64 км/ч предусмотрена частичная блокировка гидротрансформатора. При резком нажатии педали газа возможна полная блокировка практически сразу с места. При включении режима "спорт" блокировка включена постоянно, давление масла повышается во всех режимах. Это хорошо чувствуется при езде на оборотах 2500-3000 и включении режима "спорт". Крутящий момент двигателя понижается, так как коробка отбирает мощность. Коррекции зависят от прошивки, и на пятерке больше нравится прошивка от шестерки. Если поставить кнопку "спорт" и лепестки, машина становится другой.