Замена шестерни ГРМ на Эватеке 0:01 Автор рассказывает о замене шестерни ГРМ на своем автомобиле Газель с Эватеком. За год эксплуатации автомобиля не было никаких проблем, кроме лопнувшего выхлопного коллектора.
Разборка и установка новой шестерни 2:27 Автор разбирает автомобиль и устанавливает новую металлическую шестерню. Шестерня имеет металлическую вставку и пластиковую основу. Новая шестерня имеет меньший люфт, но шум все равно присутствует.
Запуск двигателя с новой шестерней 8:20 После установки новой шестерни, автор запускает двигатель и отмечает, что шум все равно присутствует, но двигатель работает нормально. Автор предполагает, что шум может уменьшиться со временем.
Заключение 13:02 Автор подводит итоги замены шестерни ГРМ и отмечает, что автомобиль был куплен за 550 тысяч рублей в максимальной комплектации. Шум от новой шестерни присутствует, но автор надеется, что он уменьшится со временем.