ГАЗ-51. Шатунные вкладыши. Анти неубиваемый мотор ГАЗ-51.

YOUTUBE · 01.12.2025 07:48

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы двигателей 51 и 52

0:00
  • Двигатели 51 и 52 не любят больших оборотов из-за тяжелых поршней и инерции.
  • Они рассчитаны на низкие обороты, где достигается крутящий момент.
  • Народ пытается ремонтировать двигатели, делая проточки на шатунных вкладышах, что не решает проблему.

Назначение проточек

0:53
  • Проточки на коренных вкладышах нужны для распределения масла.
  • На шатунных вкладышах проточки не нужны, так как масло уже поступает через отверстия.
  • Проточка на шатунных вкладышах уменьшает площадь соприкосновения, что приводит к быстрому износу.

Проточки в высоконагруженных дизелях

3:27
  • Проточки в шатунных вкладышах бывают в высоконагруженных дизелях для смазки поршневого пальца.
  • В таких двигателях требуется смазка под давлением, что обеспечивается проточкой.
  • Проточка в верхнем вкладыше уменьшает площадь опоры, что считается признаком дурного тона.

Рекомендации по проточке

5:41
  • Правильнее делать проточку в нижнем, не нагруженном вкладыше.
  • Это требует дополнительных усилий для создания обходного канала.
  • Проточки в шатунных вкладышах не улучшат смазку, а уменьшат площадь опоры, что приведет к быстрому износу.