Введение и цель работы 0:08 Замена термостата и соединителя термостата и помпы на Citroen C4 с турбированным двигателем. Изначально планировалось заменить только термостат, но из-за неразъёмной соединительной трубочки пришлось менять весь узел.
Процесс снятия термостата 0:31 Аккумулятор не нужно снимать, его демонтировали только для доступа к патрубку. Трудности при рассоединении жгута проводов и снятии скобочки. Проблемы с засохшим соединением, которое не поддаётся разборке.
Извлечение патрубка 1:37 Использование проволоки для извлечения остатков патрубка. Необходимость помощника для удобства работы. Впускной коллектор не снимался.
Установка патрубка 2:57 Установка патрубка требует помощника и аккуратности. Использование длинной отвёртки для корректировки положения патрубка. Плотное прилегание патрубка после силиконирования.
Настройка соосности 4:26 Выставление штуцера относительно трубочки для правильной установки шланга. Отпускание термостата для создания люфта и правильной установки шланга.
Инструменты и сложности 7:34 Основные инструменты: зеркало и длинная отвёртка. Сложности при снятии кольца с штуцера. Важность помощника и наличия ямы для доступа к узлу.
Завершение работы 9:13 Время работы: с 15:00 до 23:00. Первый опыт замены патрубка на этой машине. Хрупкость пластика патрубка и необходимость дополнительных усилий для его снятия.