Сравнение азл сорока-киловаттной батареи и за е один сорока-киловаттной из шестидесяти двух киловаттной батареи 0:01 Машины едут друг за другом, проверяя дальность хода на одном заряде. Прогноз показывает разные результаты для разных машин.
Проехали 50 км, проверка показаний 2:57 Печку включаем на 21 градус и на 3 деления скорости. Машины едут в равных условиях.
Проехали 87 км, проверка показаний 4:39 Остаток заряда: 85% (лиф-спай), 83% (сороковка), 85% (двадцать четверка). Температура батареи: 2°C (лиф-спай), 4.5°C (сороковка), 4°C (двадцать четверка).
Итоги пробега 10:07 Двадцать четверка с сорока-киловаттной батареи оказалась эффективнее, чем в родном кузове. Шестидесяти двух-киловаттная батарея будет проверена отдельно в следующем видео.