ЗУБНЫЕ ПРОТЕЗЫ. Полные съёмные зубные протезы. Постановка зубов по стеклу. Часть 1.

YOUTUBE · 01.12.2025 07:39

Ключевые темы и таймкоды

Введение и подготовка

0:02
  • Автор объясняет, что нужно сделать два полных съемных протеза для бабушки.
  • Определяет высоту прикуса и линию улыбки.
  • Подклеивает верхний протез, чтобы он не спадал.

Удаление прикусного валика

0:57
  • Убирает прикусной валик и линию улыбки.
  • Объясняет, что зубы не должны выходить за вершину гребня.
  • Подчеркивает важность правильного размещения зубов для предотвращения трещин и дискомфорта.

Установка протеза

7:05
  • Объясняет, как правильно выставить пластинку по линии улыбки.
  • Поднимает пластинку, чтобы устранить зазор.
  • Подклеивает нижнюю часть протеза.

Восковый валик

12:06
  • Выставляет восковый валик для точного размещения зубов.
  • Объясняет, как правильно расположить зубы относительно линии улыбки.
  • Подготавливает зубы для приточки.

Приточка зубов

15:26
  • Объясняет, как правильно приточить зубы.
  • Показывает, как должны выглядеть зубы с разных сторон.
  • Подчеркивает важность правильной постановки зубов для эстетики и функциональности.

Завершение работы

26:28
  • Напоминает, что резцы касаются пластинки.
  • Использует пластиковую карту в качестве стекла.
  • Ставит два фронтальных зуба и подрезает их при необходимости.

Установка резцов

28:14
  • Восковый гребень утоплен на два миллиметра внутрь.
  • Резцы немного выдвинуты вперед из-за наклона.
  • Центральные зубы касаются друг друга режущим краем.

Важность общественного мнения

31:23
  • Общественное мнение играет важную роль в успехе работы.
  • Хорошая работа приносит рекомендации и спрос.
  • Понимание физики помогает делать работу качественно.

Принцип "либо хорошо, либо не ко мне"

33:19
  • Отказ пациентам, которые просят только фронтальные зубы.
  • Уступки могут привести к негативным последствиям.
  • Лучше придерживаться принципа "либо хорошо, либо не ко мне".

Проблемы с зубами

37:36
  • Зубы не совпадают по буграм, что требует подтачивания.
  • Нежелание оставлять много места для подтачивания.
  • Обсуждение методов работы и их эффективности.

Обучение и практика

42:15
  • Автор не учит, а делится своим опытом.
  • Студенты должны следовать инструкциям своих педагогов.
  • В будущем оценки будут ставить пациенты, а не учителя.

Установка зубов

49:31
  • Четверка касается только щечным бугром, пятерка касается обоими буграми.
  • Проверка и подрезка зубов для правильного положения.
  • Центр зуба проходит по вершине воска валика.

Завершение работы

53:36
  • Подрезка зубов для предотвращения смещения.
  • Центр зубов проходит по линии в двух миллиметрах от гребня.
  • Важность правильного выбора размера зубов.

Финальные штрихи

1:00:47
  • Пятерка должна касаться обоими буграми.
  • Подгонка зубов для правильного положения.
  • Завершение работы и проверка всех деталей.

Завершение постановки верхних зубов

1:05:35
  • Завершена постановка верхних зубов.
  • Для красоты обрамления используется специальное слово.
  • Первичная постановка может измениться в зависимости от установки нижних зубов.

Возможные изменения в постановке

1:07:00
  • Возможно, потребуется повернуть или наклонить зубы для смыкания.
  • Первичная постановка может быть изменена для достижения смыкания.

Аккуратность на промежуточных этапах

1:08:06
  • Аккуратность на промежуточных этапах не всегда нужна.
  • Она важна перед финальным этапом для создания аккуратности.
  • Текущие действия воруют время, но это делается для наглядности.

Технические проблемы и продолжение

1:09:37
  • Запись прервана из-за технических проблем.
  • Показаны медиальные углы и касания.
  • Все приклеивается, запись остановлена для продолжения.
  • Забывается сместить фокус, но это исправляется.