Введение и подготовка 0:02 Автор объясняет, что нужно сделать два полных съемных протеза для бабушки. Определяет высоту прикуса и линию улыбки. Подклеивает верхний протез, чтобы он не спадал.
Удаление прикусного валика 0:57 Убирает прикусной валик и линию улыбки. Объясняет, что зубы не должны выходить за вершину гребня. Подчеркивает важность правильного размещения зубов для предотвращения трещин и дискомфорта.
Установка протеза 7:05 Объясняет, как правильно выставить пластинку по линии улыбки. Поднимает пластинку, чтобы устранить зазор. Подклеивает нижнюю часть протеза.
Восковый валик 12:06 Выставляет восковый валик для точного размещения зубов. Объясняет, как правильно расположить зубы относительно линии улыбки. Подготавливает зубы для приточки.
Приточка зубов 15:26 Объясняет, как правильно приточить зубы. Показывает, как должны выглядеть зубы с разных сторон. Подчеркивает важность правильной постановки зубов для эстетики и функциональности.
Завершение работы 26:28 Напоминает, что резцы касаются пластинки. Использует пластиковую карту в качестве стекла. Ставит два фронтальных зуба и подрезает их при необходимости.
Установка резцов 28:14 Восковый гребень утоплен на два миллиметра внутрь. Резцы немного выдвинуты вперед из-за наклона. Центральные зубы касаются друг друга режущим краем.
Важность общественного мнения 31:23 Общественное мнение играет важную роль в успехе работы. Хорошая работа приносит рекомендации и спрос. Понимание физики помогает делать работу качественно.
Принцип "либо хорошо, либо не ко мне" 33:19 Отказ пациентам, которые просят только фронтальные зубы. Уступки могут привести к негативным последствиям. Лучше придерживаться принципа "либо хорошо, либо не ко мне".
Проблемы с зубами 37:36 Зубы не совпадают по буграм, что требует подтачивания. Нежелание оставлять много места для подтачивания. Обсуждение методов работы и их эффективности.
Обучение и практика 42:15 Автор не учит, а делится своим опытом. Студенты должны следовать инструкциям своих педагогов. В будущем оценки будут ставить пациенты, а не учителя.
Установка зубов 49:31 Четверка касается только щечным бугром, пятерка касается обоими буграми. Проверка и подрезка зубов для правильного положения. Центр зуба проходит по вершине воска валика.
Завершение работы 53:36 Подрезка зубов для предотвращения смещения. Центр зубов проходит по линии в двух миллиметрах от гребня. Важность правильного выбора размера зубов.
Финальные штрихи 1:00:47 Пятерка должна касаться обоими буграми. Подгонка зубов для правильного положения. Завершение работы и проверка всех деталей.
Завершение постановки верхних зубов 1:05:35 Завершена постановка верхних зубов. Для красоты обрамления используется специальное слово. Первичная постановка может измениться в зависимости от установки нижних зубов.
Возможные изменения в постановке 1:07:00 Возможно, потребуется повернуть или наклонить зубы для смыкания. Первичная постановка может быть изменена для достижения смыкания.
Аккуратность на промежуточных этапах 1:08:06 Аккуратность на промежуточных этапах не всегда нужна. Она важна перед финальным этапом для создания аккуратности. Текущие действия воруют время, но это делается для наглядности.
Технические проблемы и продолжение 1:09:37 Запись прервана из-за технических проблем. Показаны медиальные углы и касания. Все приклеивается, запись остановлена для продолжения. Забывается сместить фокус, но это исправляется.