Введение и обзор планера 0:00 Автор купил планер после обзора Саши. Планер имеет размах более 2,5 метров. Автор давно хотел собрать такой планер, так как они имеют уникальные аэродинамические свойства.
Сборка планера 0:52 Планер почти полностью собран, включая консоли крыльев и балки из алюминия. В комплекте есть карбоновые стержни для усиления краев. Инструкция простая и понятная, требуется минимальное количество клея для сборки.
Установка электроники 1:52 Автор проверяет качество проклейки всех деталей. В комплекте есть отвертка для сборки. После сборки крыла, автор устанавливает полетный контроллер от Motek.
Полетный контроллер 2:52 Полетный контроллер F765V2 поддерживает различные прошивки. Автор планирует использовать ArduPilot для управления. В комплекте есть датчик воздушной скорости, который будет полезен для планера.
Технические характеристики контроллера 3:52 Контроллер имеет множество выходов и входов. Встроен барометр и аналоговый видеовыход. Можно подключить до 12 сервоприводов или моторов.
Подключение и настройка 4:52 Контроллер поддерживает различные напряжения и токи. В комплекте есть USB-порт для настройки и подключения. Автор подключает регулятор к мотору и полетному контроллеру.
Завершение сборки 5:52 Автор подключает датчик воздушной скорости и GPS-компас. Вырезает ложбинку под датчик воздушной скорости на стабилизаторе. Завершает сборку и готовится к полету.
Подготовка самолета 10:39 Вырезание пенопласта для предотвращения зацепов при повороте. Установка датчика воздушной скорости и проводов. Проблемы с защелками от консоли крыльев.
Тестирование и балансировка 11:39 Самолет помещается в машину, но занимает много места. Попытка отбалансировать самолет, но аккумулятор слишком тяжелый. Замена регулятора на более подходящий для аккумулятора.
Полет и проблемы 12:39 Самолет летает на 1300 мАч аккумуляторе около 22 минут. Проблемы с посадкой из-за колеса. Усиление консоли крыльев армированным скотчем.
Улучшения и тестирование 15:46 Устранение проблем с логикой и съемкой. Установка аккумулятора на место колеса. Проблемы с перегревом регулятора и установка радиатора.
Замена пропеллеров 18:19 Покупка пропеллеров Aeronaut. Преимущества пропеллеров: компактность и снижение сопротивления. Проблемы с выбором пропеллеров и их замена.
Тестирование и результаты 20:26 Самолет летает около часа, потребляя 2-3 ампера. Проблемы с настройкой и температурой регулятора. Полет на 120 минут и 73 километра.
Подготовка к большому вылету 24:41 Подготовка к вылету на аккумуляторе 4S4P. Создание креплений для аккумуляторов. Самолет летает в автоматических режимах, но требует доработки.
Итоги и улучшения 25:34 Самолет летает по заданным траекториям, но требует корректировки. Налетал 190 минут и 156 километров. Необходимость дальнейших улучшений и доработок.
Полет в облаках 26:34 Полет в облаках на высоте около 900 метров. Линза обледенела, пришлось вернуться домой. Первая посадка планера в визуале.
Восходящие потоки 27:30 Планер поймал восходящий поток и набрал высоту. Полет с мотором для набора высоты. Планер набирает высоту без газа.
Полет с мотором 28:30 Полет с мотором для набора высоты. Планер набирает высоту без газа. Полет вдоль холма для поиска восходящих потоков.
Полет с автопилотом 29:30 Автопилот держит самолет ровно. Планер не падает при снижении скорости. Полет с другим планером в том же месте.
Длительность полета 30:30 Тестирование длительности полета на разных аккумуляторах. Полет на одном аккумуляторе 6S 1P. Полет без мотора для ловли термиков.
Полет на закате 31:30 Полет на закатном солнце. Полет с видеопередатчиком с микрофоном. Полет на высоте более 500 метров.
Проблемы с камерой 33:22 Проблемы с камерой и мотором. Покупка новой камеры для замены. Полет с новой камерой.
Потеря самолета 35:54 Потеря самолета в полете. Самолет летел задом наперед. Самолет улетел за холм и потерялся.
Поиск самолета 37:54 Поиск самолета после потери сигнала. Самолет сел в дерево на расстоянии 26 км от точки взлета. Поиск самолета с помощью фантома и анализа ситуации.
Поиски самолета 40:54 Территория поисков была большой из-за высоких координат. Каждый день проверяли разные части леса. На третий день решили проверить лес против ветра. Использовали метод с грузиком и веревкой, но не удалось расшатать дерево. Местные жители предложили достать самолет за два ящика пива.
Наземная станция и трекер головы 41:54 Местные жители успешно достали самолет. Показали наземную станцию и трекер головы. Трекер головы позволяет камере следить за движением головы пилота. Наземная станция обеспечивает стабильный сигнал для дальних полетов.
Настройка и использование трекера 42:54 Трекер головы работает без дополнительных сложностей. Для постройки трекера нужны две сервы и камера. Трекер позволяет пилоту смотреть вправо-влево во время полета. Очки требуют калибровки для точного отслеживания.
Преимущества большого планера 46:46 Большой планер подходит для начинающих пилотов. Он стабилен в воздухе и легко управляется. Планер позволяет наслаждаться полетом и изучать аэродинамику. Подходит для тех, кто хочет созерцательное хобби.
Заключение 48:46 Планер позволяет летать часами на одном аккумуляторе. Подходит для тех, кто любит неспешные полеты. Автор планирует собрать новый планер и улучшить его характеристики. Призывает подписываться на канал и ставить лайки.