Введение и цель видео 0:00 Андрей Королев планирует восстановить свой эндурный мотоцикл GR8 300. Мотоцикл использовался другим человеком, и его потенциал не был полностью раскрыт. Андрей хочет доказать, что мотоцикл можно улучшить.
Состояние мотоцикла 0:53 Мотоцикл имеет множество повреждений: изменена геометрия бугеля руля, седло не пристегивается, подрамник погнулся. Необходимо восстановить мотоцикл и дотюнинговать мотор.
Проблемы с электростартером 1:45 Электростартер перестал работать после 22 моточасов. Кикстартер погнулся из-за сильного пинка при запуске. Проблема связана с ранним зажиганием на низких оборотах.
Осмотр мотоцикла 4:42 Обнаружены проблемы с бугелем руля, подвеской, тормозами и сиденьем. Замятый резонатор и незакреплённый патрубок воздушного фильтра. Требуется полная ревизия мотоцикла.
Подготовка к разборке двигателя 9:31 Для снятия двигателя нужно слить антифриз, отсоединить систему охлаждения, цилиндр сцепления, карбюратор и провода.
Осмотр маятника 10:07 Маятник в хорошем состоянии, подшипники чистые и смазанные. Хорошее обслуживание предотвратило ржавчину.
Реклама средств для ухода за мотоциклами 12:06 Рекомендация средств от компании «Ди Вортекс» для ухода за мотоциклами. Компания специализируется на производстве средств по уходу за автомобилями и морскими судами.
Введение и обзор двигателя 12:51 Обсуждение китайского двигателя, который прошёл 22 моточаса без серьёзных проблем. Упоминание о копии двигателя КТМ с карбюратором. Сравнение с более поздними моделями, имеющими инжектор.
Начало разборки 13:46 Вскрытие поршневой для проверки целостности. Исторический экскурс: проблемы первых модификаций, включая рассыпание и проблемы с коробкой передач. Откручивание свечи и снятие головки цилиндра.
Осмотр поршня и цилиндра 14:47 Обнаружение штифтов и нагара на поршне. Необходимость снятия штанги с мощностного клапана.
Проблемы с мощностным клапаном 16:05 Выпадение привода мощностного клапана. Одна из шторок клапана не двигалась, что влияло на работу двигателя. Необходимость обезжиривания и ремонта.
Осмотр поршня и картера 17:31 Извлечение поршня и осмотр картера. Обнаружение грязи и песка в картере. Осмотр цилиндра и поршня, отсутствие задиров.
Работа мощностного клапана 19:34 Демонстрация работы мощностного клапана и дополнительных выпускных окошек. Улучшение работы двигателя после ремонта.
Проблемы со стартером 20:33 Поиск проблемы со стартером. Обнаружение грязи и развалившегося бендикса. Причины поломки бендикса: фиксированный угол опережения зажигания и проблемы с коммутатором.
Поиск запчастей 24:36 Трудности с поиском запчастей для китайских мотоциклов. Успешное нахождение необходимых деталей после двух недель ожидания. Подтверждение доступности запчастей для двухтактных моторов.
Проблемы с бендиксом и кикстартером 25:54 Обсуждение проблем с бендиксом и его артикулом. Описание работы бендикса: при кручении стартера он должен выезжать по инерции, а при увеличении скорости ротора — закрываться. Упоминание о новом кикстартере, но отсутствии нового зажигания.
Новое зажигание и прокладки 26:52 Планируется установка зажигания от Smart Com с плавающим углом опережения. Покупка прокладок от KTM 2021 года, которые должны подойти. Начало разборки для снятия стартера.
Трудности при снятии стартера 27:52 Проблемы с извлечением стартера из-за близости стыков картера. Возможность раскола картера для снятия стартера. Нахождение решения: извлечение обоймы, которая держит стартер.
Очистка и герметизация 28:49 Очистка внутренних частей от грязи. Нанесение герметика для предотвращения проникновения грязи. Подготовка к установке нового бендикса.
Установка нового бендикса 30:46 Установка новой втулки и бендикса. Смазка зубьев бендикса для предотвращения разбрасывания смазки. Проверка правильности установки всех деталей.
Сборка двигателя 31:17 Использование старой прокладки вместо новой. Проблемы с установкой поршня: палец задвигается только на горячую. Применение горелки для разогрева деталей.
Проблемы с кольцами поршня 33:04 Заклинившее кольцо в канавке поршня. Сточка задира на кольце для его свободного движения. Неисправность выпускной стороны поршня из-за износа.
Состояние цилиндра и картера 35:02 Осмотр цилиндра: чистые отливы, паразитное пространство в картере. Вопросы к конструкции картера и его соединению с кривошипной камерой.
Проверка системы охлаждения 36:00 Осмотр радиаторов и шлангов системы охлаждения. Отсутствие заторов и загрязнений в системе. Возможные причины перегрева: неправильная смесь, зажигание, помпа.
Первый запуск мотоцикла 40:02 Успешный запуск мотоцикла на подсосе. Необходимость доработки зажигания и других компонентов. Планы на дальнейшие тесты и тюнинг.
Тестирование мотоцикла 41:08 Проверка работы сцепления и зажигания. Раннее зажигание как возможная причина проблем. Решение о дальнейших действиях: тесты или тюнинг.
Завершение видео 43:01 Подведение итогов работы над мотоциклом. Прощание с зрителями и пожелание весны.