Введение и подготовка 0:06 Автор собирается добывать ступичный подшипник. Процесс требует пресса, но автор снимает для себя, чтобы вспомнить процесс. Задержался с роликом из-за работы.
Начало работы 0:52 Отгибает край гайки, который отломился. Использует головку на 36 и ударную головку для откручивания гайки. Ранее менял подшипник на правой стороне, использовал китайский подшипник за 1000 рублей.
Снятие поворотного кулака 2:41 Поворотный кулак крепится болтами со шлицами. Использует головку на 21 для откручивания гаек. Откручивает суппорт болтами на 18.
Работа в перчатках 4:33 Работает в легких крагах, чтобы руки не потели. Тщательно продумывает действия, но иногда тупит. Откручивает шаровую вместе с поворотным кулаком.
Снятие рулевого наконечника 8:46 Откручивает рулевой наконечник гайковертом. Накручивает гайку на наконечник для выбивания. Использует прокладку для предотвращения повреждения болта и гайки.
Снятие датчика АБС 9:48 Откручивает датчик АБС шестигранником. Датчик тяжело выходит из-за ржавчины. Использует головку на 21 от другой машины.
Снятие шаровой 13:32 Пытается достать палец из поворотного кулака. Шаровая легко крутится, но без люфта. Планирует использовать съемник, купленный на AliExpress.
Изготовление съемника 17:47 Изготавливает подобие съемника из китайского станка. Съемник частично выполняет свою функцию. Использует тонкую и толстую отвертки для снятия стопорного кольца.
Извлечение подшипника 31:12 Шпилькой можно достать только ступицу. Использует большие тиски для извлечения подшипника. Заливает все феликсом для откисления.
Завершение разборки 33:59 Очищает отверстие для датчика АБС надфилем. Работает с болгаркой в перчатках. Завершает разборку, сборку покажет в следующем ролике.