Успех термоса Stanley 0:00 Женщина спасла свой термос Stanley от пожара, и он остался целым и сохранил лед. Видео стало вирусным, и генеральный директор Стэнли предложил подарить новую машину и продукцию на всю жизнь.
Четыре тенденции в бизнесе и маркетинге 0:43 Пользовательский контент, созданный пользователями. Короткое содержание по вертикали. Наглядная демонстрация продукта. Генеральный директор выходит в социальные сети и благодарит Стэнли.
Рост компании Stanley 1:59 Компания основана в 1913 году, занимается производством термосов из нержавеющей стали. В 2007 году представлен первый новый продукт - Quencher. В 2016 году Quencher стал флагманским продуктом, с высокими темпами роста и гигантской долей рынка. В 2021 году Quencher вытеснил классическую бутылку по количеству продаж.
Ключевые уроки 7:03 Способность адаптироваться к новым клиентам. Очеловечивание бренда. Понимание причин покупки клиентами и ограничение спроса.