Как настраивать рекламу в VK ADS // Реклама во ВКонтакте

YOUTUBE · 01.12.2025 07:03

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы с ВКС в узких нишах

0:00
  • ВКС плохо работает в узких региональных нишах, таких как мебель, фотоаппараты, продажа тканей и локальный бизнес.
  • Узкая целевая аудитория сложно поддаётся таргетингу.
  • Подписные воронки могут быть более эффективными.

Начало рекламной кампании

1:35
  • Сбор целевой аудитории: вручную проверяйте каждую группу.
  • Использование ключей и интересов для таргетинга.
  • Установка пикселей на сайте для отслеживания трафика.

Оптимизация аудитории

3:21
  • Разделение аудитории на конкурентов и смежников.
  • Тестирование групп вручную для избежания добавления мёртвых или неэффективных групп.
  • Алгоритм ВК хорошо работает с живыми и понятными группами.

Стратегии ставок

5:55
  • Создание отдельных групп под каждую ставку: предельную и минимальную.
  • Оптимизация рекламной кампании путём удаления неэффективных ключей.
  • Пересечение ключей для более точных значений.

Создание рекламных креативов

8:25
  • Ограничения ВК в создании креативов, например, невозможность использования клипов.
  • Использование нейрографики и личных изображений для привлечения внимания.
  • Регулярное появление в рекламе может увеличить продажи.

Привлечение трафика

10:00
  • Варианты привлечения трафика: инфобизнес, лендинг, литформа, рассылка, триггерные сообщения.
  • Упрощение входа в товарку через подписки и вовлечение.
  • Примеры успешных кейсов с лит-магнитами в товарке.

Примеры работ

11:53
  • Примеры успешных работ с лендингами и инфобизнесом.
  • Использование миниапов для привлечения на ТХ Модератор или Сэндлер.

Проблемы оптимизации в ВКонтакте

12:25
  • ВКонтакте оптимизируется на открытии миниапов, а не на конверсиях.
  • Пример: в новом кабинете конверсия на страницу подписчика — 6%, а в старом — 85% из кликов в подписку.
  • Рекомендация: использовать лендинг для оптимизации.

Преимущества лендинга

13:23
  • Лендинг позволяет строить воронки без использования рассыльщика ВКонтакте.
  • Оптимизация по странице «Спасибо» на лендинге улучшает конверсии.
  • ВКонтакте начинает оптимизироваться на реальные конверсии, а не на открытие миниапов.

Работа с аудиторией в CRM

14:20
  • Возможность отправки сообщений через email, ВКонтакте, Telegram, SMS и WhatsApp.
  • Прогрев аудитории рекламой на разных этапах воронки.
  • Использование сегментов для эффективной коммуникации.

Работа с холодным трафиком

15:20
  • Оптимизация через микроконверсии для холодного трафика.
  • Пример микроконверсий: клик, категория, товар, корзина.
  • Ретаргетинг и ремаркетинг помогают дожать аудиторию.

Достижения и удержание

17:14
  • Достижение удержания более 30 секунд рассматривается как потенциальная конверсия.
  • Важность товарного фита и ремаркетинга для показа релевантных товаров.
  • Пример целевого действия: просмотр карточки товара.