Введение 0:04 Юлия Трус рассказывает, почему Instagram не приносит доход и как сделать его источником дохода.
Удобство для клиента 0:22 Важно заботиться об удобстве потенциального клиента. Призывы к действиям должны быть удобными и понятными. Лучше вести на директ, чтобы ускорить процесс.
Оформление постов 1:07 Посты должны быть детализированы и показывать товар. Для услуг важно показывать результаты или описывать их. Если товар повседневного спроса, указывайте цены.
Статистика и целевые действия 3:01 Важно ориентироваться на количество обращений, а не только на вовлеченность. Заводите таблицу для фиксации данных и статистики. Используйте свою статистику для улучшения будущих стратегий.
Использование CRM 4:55 Привязка CRM может быть полезна, но не заменяет таблицу. CRM фиксирует только клиентские обращения, а не диалоги. Используйте бота для продолжения диалогов и сбора контактов.
Накрутка подписчиков 6:07 Накрутка подписчиков не приводит к увеличению продаж. Люди покупают товар, а не количество подписчиков. Занимайтесь продажами, а не накруткой.
Контент-план 7:05 Контент-план должен включать темы и прогнозируемые результаты. Планируйте посты с учетом статистики и маркетинговых данных. Проверьте свои знания маркетинга с помощью теста.
Личный бренд и коммерческий аккаунт 8:14 Личный бренд должен быть связан с коммерческим аккаунтом. Рассказывайте о себе в контексте продукта. Выполняйте все условия для успешного заработка на Instagram.