Проблемы с редуктором 0:01 Редуктор волговского редуктора начинает стучать при переключении передач. Решено обратиться в сервис для ремонта.
Ремонт редуктора 1:57 В сервисе производится дефектовка редуктора, замена подшипников и втулок. Стоимость ремонта составляет около 11 000 рублей.
Результаты ремонта 8:20 После ремонта редуктор стал работать тише, но люфт остался. В будущем возможно придется регулировать флянец.
Впечатления от работы редуктора 12:21 Редуктор обеспечивает хорошую тягу и длинные передачи. Автор доволен результатом и не хочет отказываться от этого редуктора.
Редуктор и пробег 18:33 Автор рассказывает о редукторе, который не понадобился, и о том, что коробка работает без нареканий. Упоминает, что газель проехала 165 тысяч километров на редукторе 358, и коробка в идеальном состоянии.
Люфт и спидометр 20:21 Автор говорит о люфте в полуосях и о том, что он такой же, как на других редукторах. Упоминает о проблеме со спидометром, который можно настроить через электронную шестеренку или прошивку.